Подарок. Рождественская история. Часть3

Софья Бородянская
Работала девушка скоро и красиво. Чашка любовалась ее точными движениями. Работая, Вероника напевала какую-то мелодию. Звонок из прихожей застал ее под столом с мокрой тряпкой в руках.
- Кто это ещё может быть? – удивилась она.
Вытирая мокрые руки о фартук, Вероника оглядела себя в зеркало в прихожей. Волосы, всегда тщательно убранные в тяжелый узел на затылке, растрепались. Выбившиеся локоны удивительно молодили ее раскрасневшееся лицо. Девушка махнула рукой и решительно открыла дверь. На пороге стоял незнакомый молодой человек, широкоплечий высокого роста брюнет с рано начавшими седеть висками. Его открытое лицо, с новомодной металлической оправой очков, удивительно располагало к себе широкой, немного смущенной улыбкой. В одной руке он держал портфель, в другой – шапку, только что снятую им с головы.
- Здравствуйте. Извините за беспокойство, но я по рекомендации Льва  Борисовича, - его низкий баритон сразу заполнил  всю прихожую.
- Здравствуйте. Это вы меня извините, я убирала квартиру, - смущенно ответила девушка, впуская неожиданного гостя в квартиру, - я слушаю вас.
- У меня есть срочная работа для вас. Ее нужно успеть сделать к двадцать восьмому декабря. У меня доклад в Москве на научной конференции, - он волновался. Это было видно по несколько растерянному лицу и слышно по взволнованным ноткам его голоса.
- Так получилось, что мой доклад прошел в самый последний момент, - оправдывался мужчина.
- А я думала себе устроить предновогодние каникулы.
- Я заплачу вдвойне. Лев Борисович назвал мне расценки. Он сказал, что лучшего редактора и корректора мне не найти, - он умоляюще смотрел на девушку.
- Ну, давайте работу, я посмотрю, - наконец, согласилась она. Молодой человек достал из портфеля папку, протянул ее девушке.
- О Боже, вот это почерк. Извините, но я ничего не разберу. «Психологические подходы…
- … к изучению теории личности и межличностных отношений. Акцентуация характера», - докончил молодой человек.
- Я знаю, мой почерк понимаем только я и моя мама, больше никто, но я мог бы диктовать вам, - он так умоляюще смотрел на нее, что она, подумав, согласилась.
- Ну, хорошо, что с вами делать. Попробуем.
- Можно начать сегодня? – торопил молодой человек.
- Ну, что вы. Уж позвольте мне закончить уборку. Приходите завтра часов в девять утра. Завтра и начнем, - улыбаясь своей нежной улыбкой, ответила Вероника.
- До завтра, - протягивая руку для рукопожатия, попрощалась она.
- До завтра, - удерживая ее руку и внимательно всматриваясь в её лицо, ответил молодой человек. Дверь захлопнулась, и девушка опять оказалась одна в своей прихожей. Она присела на ящик для обуви, стоящий под вешалкой.
- И чего это я так разволновалась? Обычный клиент, – сказала Вероника вслух, как обычно говорила в последнее время. – А ну марш, работать!
Она домыла полы в комнате и коридоре. К вечеру и кухня, и ванная сияли чистотой.
- Вот видишь, какая у нас красота и чистота, подружка, - сказала девушка, наливая ароматный кофе в любимую чашку.
- Сейчас пойдем спать пораньше, а завтра… - и она замолчала. Задумалась, размечталась о чем-то хорошем. Чашка видела отблески этих хороших мыслей в её глазах, в улыбке, тронувшей уголки губ.
Если б могла, чашка обязательно предупредила бы Веронику о вреде таких мечтаний. Уж она, чашка, точно знала, что найти свою пару, свою истинную опору в жизни, ох, как непросто. И как непросто сохранить союз двух в целости. Он бьется и разлетается на кусочки от самого малого ветерка житейских буден. А потом очень трудно возвращать себе душевное равновесие. Разве им с девушкой плохо вдвоем? Зачем им новые переживания и волнения? Но чашка молчала и грела замершие руки девушки своим внутренним теплом.



Продолжение следует.