Есть только одно Евангелие для меня

Ирина Платонова
Не приемлю евангелия страдания, так же как и евангелия процветания. У меня есть только одно Евангелие - благая (радостная весть). Благая весть о страдании - звучит несуразно на мой взгляд.

Потому я выбираю только евангелие в чистом виде. Хотя я понимаю, что в чистом виде вряд ли получится, все равно мы видим как сквозь тусклое стекло гадательно...

Я верю, что страдания часть Евангелия. Но это не самая важная часть, если дело касается наших страданий. Суть Евангелия совсем в других страданиях - страданиях Христа.

Вот почему евангелие страдания для меня - это крайность. Получается, мало жертвы и страданий Христа, надо мол еще и нам пострадать, помочь Иисусу. Да нет же!!! "Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых". (Евр. 10:14)

Мы уже совершенны через жертву Христа, для нашего совершенства уже не нужны другие жертвы: ни животные, ни человеческие. Я в это не верю. Прибавлять что-то к Его жертве - это отрицать совершенство Его жертвы. В центре всего не мы, не наши дела и характер. В центре всего - Агнец Божий на Кресте. (Да-да, самый главный тот баран, запутавшийся рогами, а вовсе не Авраам с Исааком. Незачем приносить иные жертвы.) Мы спасены не по делам, мы спасены по вере, благодатию Божьей.

Я не против страданий, ни в коем случае я не отвергаю пользу наказания Божьего. Но я не верю, что Бог наказывает нас проклятиями и болезнями, всем тем, за что умирал на Кресте. Да, мы совершаем свое спасение со страхом и трепетом, Бог допускает "кратковременные легкие страдания" для славы Божьей. "Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями". Гал. 5 глава. Вот что подвержено страданию и умерщвлению, - плоть. И сказано, что мы сами ее распинаем. Бог не станет никого насиловать в этом вопросе. Хочешь - оставайся плотским и получишь соответственно тому, как ты жил в теле. Понимаешь, что царство Божие не от мира сего и ты принадлежишь небесам, - значит распинай и работай над собой в сотрудничестве с Духом Святым.

Господь не собирался превращать нашу жизнь в сплошные страдания. Нет, я в такого Бога-деспота, видящего удовольствие в страданиях Своих детей, не верю! Он ходил по земле и исцелял всех болящих и обладаемых дьяволом. "И приводили к Нему всех немощных, одержимых различными болезнями и припадками, и бесноватых, и лунатиков, и расслабленных, и Он исцелял их". Мф.4:24. И ни разу Он не сказал кому-то: "А вот тебя исцелять не буду. Это тебе – в назидание и научение. Мучайся, страдай и меняйся".

Я вижу Бога другим. Я верю в Его совершенную жертву. Я верю, что Он добрый Пастырь и любящий Отец. И если Ему надо изменить меня, то у Него есть другой способ вместо проклятий и болезней...