Быть врагом

Ёжи-Кри
Быть врагом почетно и неудобно. Почетно, поскольку тебя считают достойным вражды. Значит есть в тебе нечто! Другое дело, что приходится сражаться за свою честь и достоинство, а то и за достоинство людей, тебе близких, а это чревато болью, потерянными нервными клетками, временем, которое не вернешь, и ценным опытом, которое ни на что не променяешь.

Приходится перешагнуть через какие-то свои принципы, и делать то, что неприятно делать. К примеру, говорить неприятные вещи.

Да, я знаю, что честность мое не самое лучшее качество, что думаю, то и пишу, отчего популярности себе не добавляю.))

Но я, правда, не люблю говорить то, что может обидеть.
Вечно мне хочется смягчить, дать сладкую таблеточку, приходится извиваться ужом, но никуда не денешься!

А когда припрет! О!
Это неприятно.

Но если на тебя напали?
Если в твою сторону летят отравленные стрелы? Если враг колет тебя ножом в спину?
Про ментальные войны вообще помолчу, не все понимают, что это такое, а я не буду распространяться.

Но попасть в эту войну - значит быть готовым к отпору.
В ЧС тут не поставишь.
Жаль...