Высшее Я есть у всех... Из книги Роман с Ангелом

Юлия Мен
- А можно задать вопрос?
Да. Только скажите вначале, как Вас зовут?
Меня зовут Настя… Анастасия. Вы рассказали о Высшем Я, и я поняла, что Оно есть у всех. Если это так, то как Оно себя проявляет у разных людей? И ещё мне интересно,  когда люди начинают Его слышать?
 
Вопросы непростые. Тема интереса всем?
- Да! Конечно! Интересно! Раздались голоса с разных мест.

Мы с Вами находимся на выставке картин, которые родились под руководством Высшего Я.  Здесь есть картины, где Учитель нарисован - это  «Жених и Невеста», «Белый чертог», «Рай и Эдем». Он стал для меня прообразом Иисуса Христа в картине «Возносящийся». Я приглашаю Вас посмотреть эти картины ещё раз.

Девушки подошли к названным картинам. Через пару минут Юля повернулась в мою сторону и сказала: Он везде похож на Иисуса Христа, только без бороды. Я подтвердила: Да, всё, верно, таким я  Его вижу или чувствознаю...

Понимаете, это довольно интимная сторона жизни любого человека. Это внутреннее таинство. Оно просто случается с вами в один прекрасный день. Душа ему очень радуется, а ум нет, потому что пугается.

Наш ум слишком определен - системой воспитания, социальными нормами, национальным и культурным мировоззрением, все тем, что человеку навязано современным обществом с его весьма невысокими духовными критериями. Человеческий ум пребывает в плену у многочисленных, наслоенных одна на другую, иллюзий и он утрачивает способность распознавать  истинную реальность. Наш ум - продукт  материального мира. А сердце и сознание принадлежат миру духовному. Они хранят в глубине бессмертной памяти воспоминания о другой, неземной реальности.

Высшее Я проявляется у всех людей по-разному. Одинаковым является лишь то, что наиболее ярко мы слышим Его в критических ситуациях или в минуты творческого вдохновения. Но, как правило, человеческий ум приписывает проявления Сверхразума  самому себе.

Сегодня  ситуация быстро меняется. Люди начинают верить и понимать, что они водимы свыше и сами стремятся к контакту. Правда здесь не всё так просто. Одно дело иметь связь со своим Утешителем в определенных ситуациях, а другое дело хотеть использовать её, в каждом удобном случае, как в сказке – «По щучьему велению». Не получится! Хитрость земного ума ничто по сравнению с Божественным Всеведением.

В основе здоровых отношений со сверхсознательными уровнями информационного поля, лежит чистота, искренность и любовное благоговение локального человеческого рассудка, перед многомерным и всеобъемлющим Высшим Разумом.

Но это не означает, что не существует постоянного контакта с Высшим Я, просто не Он служит тебе, но ты Ему.

И вот в чём парадокс, когда ты служишь ему всем сердцем,  не прося и не ожидая ничего взамен, Он весь мир кладёт к твоим ногам.

Сейчас  планета Земля переживает важнейший момент  своего развития -  духовное преображение. На уровне нашего Высшего Я преображение уже свершилось. Оно сегодня – Христосованное, то есть воспринявшее импульс  Космического Христа. Но для того, чтобы произошла духовная революция  в материальном измерении, нужно чтобы импульс Христа был осознанно воспринят человеком.

Это случилось впервые две тысячи лет тому назад. Этим человеком стал иудей по имени Иисус, позже названный Иисусом  Христом.

«Я Есмь Путь!» - сказал Иисус, и эхо этих слов прокатилось в веках.

В настоящее время человечество меняется, его мышление постепенно  высвобождается из оков и становится способным совершить скачок в развитии сознания. Теперь оно должно в массовом порядке  воспринять импульс Космического Христа. Если это произойдет со многими людьми в течение одного поколения, Земля свершит свое преображение и станет Священной планетой, что безусловно повлияет на статус всей Солнечной Системы.

Но вернемся к характеру взаимоотношений с Высшим Я.

Естественно, что на первых порах общения с Учителем  я мало знала из всего выше изложенного. Но Он систематически делал всё возможное для моего духовного образования. От меня требовалось только желание поставить эту работу на первое место в своей жизни. Это равносильно тому, как человек, принимающий душ, стоит вначале под тонкой струйкой воды, а потом включает кран на полную мощность.

Мое активное общение с Учителем* началось в феврале 2001 года.  Картины, которые вы видите  сегодня в этом зале, нарисованы с апреля 2001 г. по март 2002 г. Накануне первой выставки, в мае 2002 года, Он побудил меня купить книгу «Человеческая аура», издательства Саммит Лайт Хауз. В этой книге я впервые увидела схему Божественного Я  человека. Она у меня всегда с собой. Посмотрите на среднюю фигуру на схеме, которая изображает канал Святого Духа или Посредника, между человеком и Божественным Присутствием.  А теперь ещё раз посмотрите на  картины в зале, где изображен образ Высшего Я… Изображения практически идентичны…

Когда я впервые увидела эту схему, то поняла, что всё, что со мной произошло в 2001 году и продолжает происходить до сих пор – не выдуманная реальность и что Учитель действительно может называть себя Иешуа, как Он это делал иногда. (Иешуа в переводе с еврейского – Иисус – мессия, спаситель.)

Духовная сущность Того, кто когда-то был Иисусом, сейчас занимает пост Мирового Учителя и все наши Христосованные Высшие Я насыщаются Светом Его Сердечного Христопламени, и все Они вместе составляют Единое Планетарное Высшее Я человечества.

Возможно, скоро люди осознают, что над материальными миром Земли простираются огромные тонкоматериальные страны и континенты. Скоро для многих станет очевидным, что жизнь берет свое начало  в высшем мире идей. Постепенно, спускаясь всё ниже и ниже, эти идеи осаждаются и  кристаллизуются в материальной форме. Данным процессом управляет Высший Планетарный Разум – Логос, при помощи пятого царства природы – Иерархии – просветленных Душ, святых, Духовных Учителей и огромного сонма Ангелов.



* Небесный Возлюбленный и Учитель - Высшее Я (Христо-Я), Душа, Внутренний Учитель, Сверхсознание, Присутствие, Наблюдатель, Индивидуальный Божественный Источник - Атма-Буддхи.

МЕДИТАЦИЯ "Встреча со своим Высшим Я" (Возлюбленным Учителем) продиктована СВЫШЕ и её цель и манифестация - ОСОЗНАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ДУШИ  - для сознательной и совместной ТВОРЧЕСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ РЕИНКАРНАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА в физической, материальной  реальности - через личность человека !!!!

http://www.proza.ru/2012/08/12/674

ВИДЕО-ВЕРСИЯ МЕДИТАЦИИ ЕСТЬ ЗДЕСЬ -

http://www.youtube.com/watch?v=oERicrnzuPA&feature=youtu.be


** ВИДЕО-МЕДИТАЦИЯ - "ХРИСТОСОЗНАНИЕ" на тему ПРЕОБРАЖЕНИЯ-ПРОСВЕТЛЕНИЯ и достижения уровня СОЛНЕЧНОГО ХРИСТОСОЗНАНИЯ смотреть здесь

http://www.youtube.com/watch?v=zBFly3lcVf4 )


*** ВИДЕО-МЕДИТАЦИЯ "Я ЕСМЬ ПУТЬ!"- Образ духовного Пути от религиозной Веры Эры Рыб к СОЛНЕЧНОМУ ХРИСТОСОЗНАНИЮ Эры Водолея - Эпохи Матери Мира - смотреть

- http://www.youtube.com/watch?v=BH6NrDMhrCQ