Нестройная мелодия редких дождевых капелm

Олег Владимирович Уральский
      Нестройная мелодия редких дождевых капель, что стучат с беспокойством в окно и, прямо таки требуют к себе внимания, завладели моими мыслями, вырвав меня из объятий сна. Я с трудом открываю глаза, и стук капель превращается в легкий фон, а твой образ встаёт перед моим внутренним взором, завладевает полностью моими чувствами, эмоциями, мышлением, думами, и даже ритм сердца и дыхание подчиняется, как мне кажется, ему, потому что я чувствую, как сердце начинает выпрыгивать из своего обычного ритма, пытаясь исполнить какой то невообразимый танец в ритме африканских бубнов, барабанов и, возможно тамтамов, дыхание прерывается самым неожиданным образом, и так же появляется снова, ... Но мне удивительно хорошо от этих ритмов, и доставляет удовольствие, когда мое сердце пытается выпрыгнуть из груди, лишь только я подумаю о тебе.
      Я вспоминаю свой сон и радость моя усиливается от осознания того, что и во сне мне снилась ты! Какое теплое и приятное это чувство. Хочется как то сохранить, запечатлеть его. Если бы можно было сохранять эмоции, как художник сохраняет на века восторг от увиденного, сколько бы сейчас приятных моментов в картинах человеческого счастья было бы запечатлено!
      И самое главное - это не сон, не фантазия. Я понимаю, что это картины из моего сознания - отзвуки нашего общения, когда я реально слышал твой голос и смотрел в твои глаза!!! Это самое лучшее, что могло со мною произойти. Это приятная действительность. Реальность происходящего не оставляет ни кванта печали от прошлого, кажется, что все негативное - ничто по сравнению с охватившими меня полностью эмоциями.
      Вот она любовь, наверное это ОНА и есть!!! Как хорошо, что я теперь знаю ее, потому что читать о любви и ЛЮБИТЬ это как небо и земля. Любовь нужно чувствовать, любовь должна поселиться у каждого в сердце. Любовь может моментально черное сделать белым. Это самое лучшее во вселенной, что человек может узнать!!!



                29.12.2010г. 8-20  -   01.01.2011г.