Цветок любви в душе озябшей увядает...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "О времени и о себе"

«ЦВЕТОК  ЛЮБВИ  В  ДУШЕ  ОЗЯБШЕЙ  УВЯДАЕТ...»

...Осиротевшая любовь снежинкой белой
Взлетела утром в ледяную синеву...
Вот и остались мы одни с душой несмелой...
Прохладу впитывая... Горькую молву...

А телефон молчит... Любовь неразделённой
Осталась там, в забредшем в домыслы году...
И новый год одна встречаю... Отрешённо...
Никак сердечку я покоя не найду...

...Морозной статью новый год мне в душу входит...
И погружает в зимний холод, словно в сон...
Метель поёт... И снег кружится... Безысходен
Мой тяжкий вздох... Во мгле теряющийся стон...

Цветок любви в душе озябшей увядает...
Мотив волнующий летит на небеса
Молитвой тихою... Лишь в облаках блуждая,
Судьбы капризы обращает в чудеса!!!

...Любви романтика... Мечты воздушный замок...
И возвышает до небес... И губит всё...
Ах, что за мысли роковые спозаранок?!.
Сентиментальна я... Вот душу и трясёт...

А, может, стать мне просто Снежной Королевой?!.
Жить в ритме сонно-ледяного бытия?!.
И перестать мечтой несбытной сердце гневать?!.
И от других небесных радостей сиять?!.

...Наверно, да... Отставить лирику и песни
О той любви, что только грезится во сне...
И, пробудившись от фантазий бессловесных,
Остаться с раненой душой наедине...