032 Не заблуждайся! твой удел развлекать

Артём Киракосов
Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 ****  2018


ШКОЛА

о профессии










032


Не заблуждайся! – твой удел: развлекать… подарки… Не раскатывай губу! – твой удел: низкая цена… дешёвая обёртка… самый простой набор… Не заказывай: ты не потянешь дальше первой строчки меню, ты не сможешь – дороже... Твои никчемные «труды» не украсят ни достойные галереи, дома… ни – прочая… Твой удел – упросить сохранить их тех, кто не против. И при первой возможности – все дома очистят от них, от того, на что ты положил жизнь свою, от твоей живописи! Всё исчезнет! Не будет и следа! От того, во что ты вложил… Бульдозер времени… Подними глаза! Очнись! Ты – прошлое… Ты – отброшен.
Отслужившие колготы. Праздники прошли. Цены упали. Ты не стремился – и не включён. Ты презирал – и тебя убрали. Ты шёл вон! – ты за дверями. Ты стоял поодаль – и это значит: ты – никто, «любитель». Ни в одном приличном издании – тебя нету. Ты не мешался с… И ты остался – чист! А те, кто вошли в… куда-то – историю! – они не…

Ты веришь, так будет?

Нет. Не верю. Будет не так.

Лучшие из лучших, достойнейшие из достойных будут иметь мои работы. Они сохранят всё! И ещё – многое из того, что сохранить трудно – мои слова… За мои холсты будут бороться – лучшие из лучших! И они, мои холсты, подарки любви, будут согревать всегда!

Я не заблуждаюсь – скромность – украшение.

Я не заблуждаюсь: последние станут первыми.

Пиши!      
 
               
11 сентября 2009 – 2009 сентября 11