Вечно молодой

Анастасия Вольная
Раннее утро, я тебя люблю.Люблю за свежесть, за ранние лучи солнца еле-еле пробирающихся сквозь тучи...а если это летнее утро, то чувствуешь себя полностью вдохновленной, ты просто выходишь на улицу и любуешься рассветом...Думаешь о вечном. И ты сейчас в вечном, мой вечно молодой воин России. Я тебя запомнила именно таким, хотя была совсем маленькой и смутно помню черты твоего лица, твои манеры...я просто сохранила светлую память о тебе. Твой земной дом до сих пор находится на восточной стороне...мой взгляд всегда направлен в ту сторону, ранним утром. Ты ушел очень давно... я помню как родные говори :"Да, жалко парня, своем молодой..." Да, было очень жаль тебя. Я помню тебя еще маленькой капризной девчонкой, возможно ты меня такой и считал, но я не понимала и с любовью относилась ко всем кто приходил в дома наших родителей...Я помню твои интересы, музыкальные предпочтения. Я до сих слушаю эту музыку в память о тебе, грустными вечерами...вспоминаю тебя. Не знаю, но мне кажется ты искал смерти и нашел ее, нашел как и хотел...по словам близких людей, я поняла это еще маленькой. До сих пор тайна твоей смерти не ясна, так все и оставили, Бог судья тем людям. Божьего суда им точно не избежать, а "он не подвластен звону злата"... Сколько времени прошло? семь, восемь лет? А время идет, идет...а я по-прежнему сижу и смотрю на восток.
Как это странно, ну почему именно я? Почему, не зная тебя совершенно думаю о тебе, такое ощущение, что ты незримо со мной. Вот видишь, как я пишу о тебе и пишу так безграмотно и нелепо, что становится стыдно...
Ты вечно молод, и музыка будет играть в память о тебе еще долгое время...

P.S Hier kommt die Sonne*

*И появится солнце (нем.)