Киска

Алексей Апенышев
                КиСкА


- Маленькая моя, ути, ути, кс, кс, кс. Ну вот и отмучалась, бедная моя роженица ненаглядная. Мокрая вся, испуганная. Ну ничего, сейчас бабушка пойдет и утопит твоего малыша, последнего, восьмого. Что бы девочка моя не переживала ни о чем и спать спокойно легла, в свою кроваточку, - улюлюкала бабуля, обращаясь к только что окотившейся кошке. Взяв в руки пушистый комочек, она отправилась в туалет , где в ведре плавали предыдущие семь котят. Перед дверью в уборную бабушка на секунду остановилась, и хорошенько, насколько позволили глаза, присмотрелась к комочку. – Ой, да ты я вижу не котик, ты я вижу кошечка, киска. Ну что ж делать то мне с тобой? – глупо спросила у кошечки бабушка и присела на крышку унитаза. Не долго, о чем то поразмышляв, бабуля поднялась с крышки, что то при этом за собой смыв, и прошла в комнату. Сделав несколько кругов вокруг стола, она подошла к серванту, и достав от туда какую то емкость положила туда котенка, предварительно подстелив под него салфетку, пропахнувшую нафталином. – Ничего милая, вот немного подрастешь, и мы тебя продадим какому нибудь хорошему человеку, за хорошую сумму -, наивно успокоила себя бабуля, и пошла хлопотать на кухню.

Шло время, киска росла и крепла, оставляя после себя кучи рваной бумаги, оцарапанные столы и стулья, да и просто кучи. Неугомонный котенок целыми днями и ночами творил откровенный беспредел в доме, где ее из жалости приютили, оставив ей жизнь из не самых высоких целей, но все же оставили. Бабуля то и дело поскальзывалась, на расположенных в шахматном порядке кучках, и падала, жутко при этом матюгаясь, не смотря на присвоенное ей звание в прошлом году, заслуженного учителя Российской Федерации. И вот однажды устав от форменных издевательств своей невольной питомицы, бабуля, накинув старенький плащ, вышла из своей квартиры в многоэтажном доме и прямиком направилась в редакцию местной газеты с единственным желанием избавиться от киски за солидное вознаграждение. Миновав пару замусоренных кварталов она подошла к одноэтажному, обветшалому зданию с вывеской «газетенка, а с виду и не скажешь». Встретила бабулю индифферентная молодая дама, бальзаковского возраста с огромными зубами и словарным запасом Эллочки Людоедовой. 
- Ну? – блеснула интеллектом Эллочка.
- Ой …вы знаете мне бы хотелось объявление дать в вашей газетенке….простите газете -,  смущенно сказала бабуля, с явным ужасом заглядывая в рот Эллочке.
- Ну и? -, неунемалась дама.
- Как мне это сделать?
- Пройдите дальше и не морочьте мне голову, она у меня не казенная -, прошипела Эллочка и ретировалась в неизвестном направлении.
- Хорошо, извините пожалуйста, ради бога.

Бабуля прошла несколько кабинетов и остановилась у двери в табличкой « размещение объявлений».
Открыв дверь, а потом постучав, бабушка увидела одиноко спящую женщину; одна рука ее была расположена на собственном колене, прикрывая еле видную из под длани дыру, а другая что то печатала, хаотично перебирая пальцами по желтоватой клавиатуре.
- Здравствуйте -, робко поздоровалась наша героиня и осторожно присела на зеленый табурет, напротив, школьного стола.
Рука приостановилась, и презрительно поглядев на бабулю указательным пальцем, разбудила свою обладательницу. Женщина открыла сначала левы глаз, затем правый и подняв всклокоченную голову попыталась мило улыбнуться обнажив ряд полусгнивших, острых зубов.
- Акула пера -, решила бабушка и произнесла, - Еще раз здравствуйте, я хочу дать через вашу газету объявление о продаже котенка….простите кошечки…ласковой, пушистой, милой. Это возможно?
- Ну конечно возможно -, вставая со стула обрадовано сказала Акула, и начав судорожно ходить по кабинету продолжила в состоянии  исступления – мы это преподнесем следующим образом; одинокую бабушку, спасла от неминуемой смерти, простая кошка, которая видя, как бабушка падает со стула, не боясь гибели, распростерла свое мужественное тельце, непосредственно под местом ожидаемого падения, тем самым предотвратив смерть бабули ценою собственного пушистого хвоста…..или…- Женщина остановилась и спросила у бабули, не даст ли она своего согласия на членовредительство небольшого масштаба, в отношении киски, так сказать для достоверности…., и получив безапелляционный отказ, продолжила…- или еще вариант;  сознательная и отважная киска спасла бабушку от болевого шока…..упав со стула, бабушка сильно повредила себе ногу, а котенок, видя эту ужасающую картину, в клочья разодрал бабушке другую ногу, дабы отвлечь боль от первично поврежденной конечности..
- Достаточно милая, - не выдержав потока сознания надоедливой женщины, произнесла с известной долей деликатности бабуля – мне просто нужно в двух или трех словах описать желаемую картину, вот и все. Я пожалуй сама это сделаю, а вы просто напечатаете, хорошо?
- Как хотите женщина -, недовольно произнесла Акула, и плюхнувшись на свой стул, снова уснула, сотрясая все вокруг чутким храпом.
Бабуля нашла, какой ни какой карандаш, клочок туалетной бумаги, и принялась что то царапать, пытаясь не порвать, сей материальный носитель информации. Потом, оглядев свое произведение, и видимо оставшись довольной написанным, быстро встала и пошла восвояси.



Акула проснулась часика через два, и довольно потянувшись, увидела перед собой кусок туалетной бумаги, на котором было написано следующее; Продам, свою ласковую, пушистую, милую киску, хорошему человеку, за приличное вознаграждение. Обращаться по телефону 2346754 в любое удобное для вас время. При затруднительных обстоятельствах могу приехать сама…дорога за Ваш счет…Лидия Федоровна. 
  Акула, ничего не понимая, начала скрипеть гроздью, своих еще сонных извилин, в надежде понять -  это предложение о продаже товара, или все же услуг? Потом, немного успокоившись и осознав, что ей все это по большому счету до лампочки, напечатала объявление нашей бабули в разделе «интим услуг» и зевнув, снова препоручила свое тело создателю.




Вне себя от неописуемой радости, бабуля буквально неслась по узеньким улочкам в свою двухкомнатную халупу, нелепой архитектуры. В голове бродили разношерстные мысли; в них бабуля видела себя всю в мехах и в коже, беспардонно сорила деньгами, вырученными за киску, и писала убедительные требования в Ватикан, содержавшие не двусмысленные притязания на ее, как можно скорейшую, неотвратимую канонизацию. Она купит себе новую трехкомнатную квартиру в центре Парижа, наймет парочку сексуальных гувернантов, для своего последующего, немощно – невменяемого состояния и покончит жизнь, непременно самоубийством, для романтизму, где то в районе лет восьмидесяти пяти.
За своими мыслями бабуля и не заметила, как оказалась в своей квартирке, сидя на кухне, за чашкой крепкого чая. От мыслей столь ей лестных бабулю отвлек телефонный звонок. Два раза громко упав по дороге из кухни в коридор, где расположился телефон, бабуля все таки добралась до внешнего раздражителя и чуть ли не крикнула в трубку.
- Алло, я вас очень внимательно слушаю. Это я – выпалила бабуля и присела, дабы не упасть от волнительного предвкушения самой грандиозной сделки в ее жизни.
- Это ты, шалунья…….это ты дала ……уф, столь завлекательное объявление о собственной доступности? – спросил бабулю, томный голос незнакомца.
- Объявление? Да я дала. Здравствуйте – еще раз, поздоровалась бабуля.
- Ну, привет, привет проказница. И что у нас почем?
- Киска, вы имеете ввиду?
- Да милая. Твоя ласковая, пушистая киска, которую я уже от сюда чувствую и хочу….уф.
- Я продаю ее за десять тысяч, молодой человек, и не центом меньше – решительно бросила в трубку бабуля, и многозначительно оперлась рукой о собственный, ветхий бок.
- А ты не сдурела ли, Николь? За эти деньги я еще и твои гнилые персики в пожизненную аренду возьму. Идиотка – возмущенно продекламировал голос и повешался…т,е, повесил трубку.
Возбужденная беседой бабуля еще несколько раз подула в трубку, в надежде вернуть абонента, и в недоумении положила ее на телефон. Не успев опомниться от случившегося, бабушкино беспокойство нарушил новый звонок. Осторожно, дабы опять не вспугнуть клиента, бабуля сняла трубку и неистово задышала, пуская зловонный запах по многомиллионным проводам соединительных линий.
- Ну что молчишь? Ты объявление давала? -, спросила трубка писклявым, но видимо все же мужским голосом.
- ….д..да я, а что -, испугавшись непонимания, поинтересовалась горе – предприниматель ша.
- Рассказывай, а то у меня мало времени.
- Ааа..а да я сейчас все расскажу. Киска у меня очень хорошая, ласковая, маленькая, игривая, практически не гадит, и в большинстве случаев ничего не рвет. Правда бывает, что мне приходится ее по долгу искать, но это не беда, так как я уже вам сказала, что она еще очень мала…
- Постойте – прервал повествование изумленный голос – что значит, пока еще мала? Она у вас что растет?.
- Ну а как же, она ведь живая, хорошо питается, не реже раза в день бывает на свежем воздухе, где играет с другими кошечками.
- Нее – разочарованно произнес мужчина, - лесбийская групповуха это не мое -, сказал голос и повесил трубку.
Ну что же это такое то, думала про себя, изнеможенная отсутствием продуктивности, бабуля. Может в редакции, чего перепутали? Такое чувство, что от меня хотят вовсе не то, что я предлагаю.

Весь день несчастной бабуле звонили разнообразные люди и задавали не понятные ей вопросы, и получив адекватные, по мнению бабули ответы, то с хохотом, то с матом, бросали трубки. Так прошел день и наступил прохладный вечер. Голодная бабуля, не на секунду не покидая свою почетную вахту, так и сидела подле горячего телефона. Уже не совсем вменяемая она судорожно крутила в немощных, старых ручонках съежившийся шнур телефона и гладила ногой рядом лежащий коврик. Мысли о полном фиаско на поприще коммерции разъедали остатки ее разума не оставляя места не для чего более. Ей вдруг почудилось, что она капитан, и руководит огромным кораблем, который держит путь на землю обетованную. Она яростно махала руками, топала сухонькими ногами, истерично отдавая абсурдные команды; морю, ветру, солнцу и самому кораблю. Потом уставшая опускалась к себе в каюту и молоденький юнга, прислуживал ей поднося грог и ром.
  От этих мечт, бабулю опять же отвлек звонок.
- Хай шалашовка -, раздался наглый, дерзкий голос.
- Здравствуйте, – бессильно произнесла бабуля.
- Так это ты, сиповка проткнутая, масло с моего хлеба соскребаешь? – продолжил голос.
- Какое масло?..я не ем масла, мне вредно.
- Ты мне мозги не засерай. Почему я о тебе ничего не знаю? Решила собственный бизнес по тихой открыть, прошмандовка коверкотовая? Не молчи падла, я здесь не монолог читаю – кричал голос.
- Вы..вы..вы, да как вы смеете, таким образом, со мной разговаривать? – заплакала бабуля и схватилась за уставшее сердечко – да..да я, я заслуженный учитель России, я, вот кто я -, еле вымолвила страдалица и почувствовав сильную боль в сердце, опустилась на колени.
- Какая учительница? Ты кому здесь впариваешь паскудница, и что это за имя такое, Лидия Федоровна, ты что, на пенсии что ли, извращенка?……..

Не слышала больше бабушка, гнусных инсинуаций, нахала – сутенера. Маленькое тельце, безжизненно лежало на стареньком коврике, среди расположенных в шахматном порядке кучек. И только киска, удивленно тыкалась, своей мордочкой, в мертвое лицо нелепой жертвы лингвистики.

Мораль сей темы, такова,
Не омрачайте, пошлостью слова.

22 февраля 2008