рассказы

Людмила Пилипенко 2
                Русский Солдат.

Он воевал четыре года,
В том страшном месеве,
Что называется война.
  Пришел мужик, вернулся с боя.
  Ног нет, остались там, где шла беда.
  Семь деточек в деревне ждали,
Отец, старуха-мать, жена.
  Он мог бы лечь в постель и плакать,
Как тяжела судьбинушка-судьба,
Но русским был мужик, солдатом
И это горе не беда,
Работать стал колхозным пимокатом,
Еще крепка его рука.
И подымать детишек надо,
Не справиться одна жена.
   С работы вечером вернется,
   В горячей бане ототрется,
   Рубаху белую наденет,
   За стол усядутся семьей,
И поведет с детьми беседу,
О Родине и малой и большой.
   Зайдешь к ним в гости,
   Словно праздник, всегда в избе
   И будто свет сам излучает дядя Костя,
   Добрей в миру солдата нет.


                Радищеву.

Уж 220 лет прошло
Самодержавья нет.
Боярин и дворянин уж не тот.
Формально рабства нет,
Но разложенье нравов посильнее.
  За эти многие года прошли
  Цари-самодержавцы чередою
  И коммунистов строй,
  И демократы, и управители любых мастей,
  А человек внизу живет все также плохо.
Власть дело нужное,
Чтоб государством управлять, но…
Суть жизни в каждом человеке.
Коль ты к труду привычен
И в радость труд тебе,
И коль  в соседе, потенциального
Не видишь ты раба,
Ты человек, иначе все напрасно,
И революции, и войны, и беда.








                Илимск.

Зазвонил телефон. Подняла трубку. – У меня есть знакомая женщина ясновидящая, можно она у вас в поселке поработает, принимает желающих узнать свое будущее?
- Почему у меня спрашиваете? Пусть принимает.
- Если мне говорят, для чего мне нужна эта женщина?
- Людмила Аркадьевна, хорошо бы открыть туристическую тропу – по следам Радищева, путешествие из Санкт- Петербурга в Илимск. Надо найти гору Радищева.
Еду в Илимск. Нашли гору. Что еще?
- Тебе нужно найти пещеру и манускрипт.
-Пещера, какая, где? О чем манускрипт?
Приехала ясновидящая. Она мне послана в помощь.
-Можешь помочь найти пещеру и манускрипт?
-Попробую.
Едем в Илимск, идем в лес. Не описать словами, то величие, спокойствие и уверенность в себе этих мест. Это как сильный, крепкий мужик, который знает себе цену, и никому не позволит глумиться над собой, одним щелчком собьет спесь со всякого, кто начнет кобениться, но и никого не обидит, и всякого приветит, пришедшего в его дом.
Сюда надо прийти, как на исповедь к самому себе – не соврешь, не извертишься. Здесь не нужна толпа зевак, тут каждый сам себе судья и прокурор. Очень серьезное место.
Есть желание, приезжайте, не пожалеете. Отдохнет душа, успокоится тело, разум найдет нужный путь.
-Дорога привела прямо к небольшим горам. Увидели вход в пещеру. Подошла, наклонилась – Вы меня звали, я пришла, что мне надо знать?
- Ты здесь жила,
- Как давно? Сто лет назад?
- Нет.
- Тысячу?
- Нет.
Стала считать, начиная от ста тысяч лет назад.
- Семьдесят тысяч лет назад?
- Да.
Перед глазами ,на вершине горы, привиделся красивый, добротный дом, перед ним внизу протекает Илим, вокруг высокий лес и невообразимый простор, ощущение красоты и воли, как у птицы в полете, силы внутренней и поддерживающей ее силы внешней. Мгновение. Все исчезло.
Ы-ы-ы, завыла волчицей, нет дома моего. В который раз, здесь я живу, в который раз рушат мой дом. До коли, Господи? Слезы градом текли по моим щекам. Тихо стояли вокруг меня попутчики, не так-то просто вернуться в столь давние года.
Успокоилась.
- Я видела вас там в те годы.
- Там я какая?
- Вам 20 лет. Высокая, длинная коса темного цвета, очень красивая стройная девушка. Кожа светлая, похожа на русских, но немного раскосые глаза.
Постояли. Полюбовались природой. Пошли обратно.
Вернувшись домой, получила новую задачу- найти источник воды и часовенку при нем. Там в давние времена лечили зрение. Надо бы и часовенку новую поставить имени Казанской иконы Божьей Матери и помощников ее Пантелеймона- целителя и Параскевы-пятницы. Омываясь водой, очищай от грязи душу свою, смотри на мир глазами Бога.
К вам обращаюсь, мужи земли Русской! Не мое бабье дело вас правилу учить, как строить, только прошу, все уменье свое, всю душу вложите в строительство часовенки, чтобы через много веков, правнуки ваши сказали: Низкий поклон тебе, человек, ибо через глаза наши до самой души достал умением своим!
Это моя новая задача по восстановлению своего края.
- Тебе нужно найти другую пещеру, ты туда не войдешь, но найти надо.
- Где искать?
- …
Мне нужен манускрипт. Он есть, но в связи с затоплением края, самого манускрипта не получишь.
-Но текст-то дайте.
- Я вам привезла текст манускрипта, только не пойму о чем он.
-Я пойму. Спасибо.
-Почему я сама не могу получать непосредственно все данные?
- У каждого своя задача.
- Прости меня, Господи, за то ,что ворчу, прости.
                Манускрипт.

Людей селили по всей планете, чтобы видеть, как жизнь рождаться будет.
Что удалось, что нет.
Солнце не давало долго жить, умерло много.
Холод был лучшим вариантом.
Весь орган мог жить долго.
Клетка не делилась так быстро и не старела быстро, значит и умирала не сразу.
Жизнь в холоде была долгой и прогрессивной.
Здесь появилась гармония.
Клетке нужен был холод- это было главное условие.
С соблюдением этого условия, родилась жизнь во всех ее проявлениях.
Впоследствии, с мутацией и приспособлением, клетка сумела устроить жизнь в более теплом климате.
Но основа рождения легла в холод.
Людям изначально было дано все в самой клетке.
Нужно было уметь реализовать, т.е. запустить механизм совершенствования.
Мало, кто сумел это сделать.
Люди стали быстро учиться и идти своим путем, пробуя и решая.
Это стало сложностью, но изменить ничего нельзя было.
Человек становился или совершенным в эмоциях своих, или падал совсем низко.
Мы поняли поздно, людям нужен был опыт, свой опыт плохой или хороший.
Благодаря ему, они становились теми, кем желали быть.
Наши законы и устои не всегда устраивали их.
Люди бунтовали потому, что учились.
Но основа закона все равно осталась, это было заложено изначально.
Это пещера времени и в нее никто не зайдет, пока не сможет блюсти закон и быть первозданным созданием.
Только тогда он сможет быть в этом времени.
Видя это время, человек познает смысл и строение Вселенной.
Таких пещер несколько.     5
Людей, которые хотели бы стать первоисточником, нет
Став первоисточником ,и соблюдая закон, человек узнает смысл и строение Вселенной.

Через несколько дней пришло сообщение, что при раскопках на Богучанской ГЭС, археологами обнаружен культурный слой проживания человека 300 тысяч лет.

Я всегда знала, что жизнь на земле началась из наших мест!

ЗАКОН! О чем он ?

1. Закон целесообразности.
Вы ставите себе цель достичь чего-либо. Представляете ее себе, т.е.даете цели образ   . Сопоставляете их вместе. Если согласуются , можете идти к цели, нет –не стоит.

2. Закон созвучия и соответствия.
Ваша цель вписывается в окружающееся пространство, созвучно ли оно с ним? Несете ли вы ответственность за созданное вами?
3. Закон противодействия.
Ваша цель разрушает пространство, или вы безответственны- вступает в действие закон противодействия.
4. Закон высшей справедливости.
Что посеешь, то и пожнешь.
    5. Закон прощения.
Понимание сделанной ошибки. Прощение равно освобождению.
    6. Закон возрождения.
Бессмертие- не вера, а закон Вселенной.
    7. Сила молитвы.
Благодарите Создателя за предоставленный урок, просите дать силы и терпения его выполнить.