Выхожу один я на дорогу-1

Виктор Хажилов
Выхожу один я на дорогу-1

Куда делся-то? Не заболел? А есть у Вас почитать что-нибудь о Вашей жизни в Германии?

Алифтина Павловна Попова   31.03.2013 19:23

 Да,есть!
Выставлю специально для вас миниатюры из Архива под названием "Выхожу Один я на дорогу 1-20"
В логической последовательности по мере прочтения......
через 10-15 минут можите начинать читать....................

Виктор Хажилов   31.03.2013 20:06

Опубликовала еще одно письмо, но из суеверных побуждениЙ его номер написала словом. На фотографии, сделанные Вами, хотелось бы посмотреть. Хотела бы увидеть маршрут путешествия, по которому Вы прошли.
С уважением

Татьяна Полосова 2 01.01.2013 19:47

Могу залесть в Архив Удаленных 1111 миниатюр и если там сохранились миниатюры о Походе 1350 км за 49 дней, то специально для вас выставлю для прочтения...................как найду, так и сообщу .....

Виктор Хажилов   01.01.2013 21:42 

Перелистывая страницы дневника одиночного пешеходного маршрута по северной Германии,протяженностью в 1350 километров за 49 дней:Я спрашиваю себя.Почему,зачем и для кого ДУРАК и МИСТИК Хажилов ВЫХОДИЛ ОДИН НА ДОРОГУ и почему ЗВЕЗДА С ЗВЕЗДОЮ ГОВОРИТ!?

Сегодня,1.01.2011 года в 11:11 я ДУРАК Хажилов нашел для себя ответ на собственный вопрос:Почему ВЫХОЖУ ОДИН Я НА ДОРОГУ!?

Ответ для меня,ДУРАКА и МИСТИКА Хажилова находится в БИБЛИИ в ОТКРОВЕНИЕ СВЯТОГО ИОАННА БОГОСЛОВА,шизофреника от ИИСУСА ХРИСТА.

Глава 3 Стих 20.................Се,стою у дверей и стучу:если кто услышит голос Мой и отворит дверь,войду к нему,и буду вечерять с ним,и он со Мною.

День Первый........20 июня 1998 года в 3часа 33 минуты,я-ДУРАК Хажилов,покинул немецкую деревушку
ВАССЕРТАЛЛЕБЕН и отправился ОДИН НА ОДИН искать СТУКАЧА Вселенной-Иисуса Христа.

Кто Ты-ИИСУС ХРИСТОС!?
ТЫ случайно не ВАССЕР-Вода живая для МЕРТВЫХ жителей планеты Земля,имя которой АД?

Кто Ты-ИИСУС ХРИСТОС!?
Ты случайно не ТАЛ-Долина,наполненная мертвой и живой водой,для планеты Земля, имя которой Ад?

Кто ТЫ-ИИСУС ХРИСТОС!?
Ты случайно не ЛЕБЕН-Жизнь и Воскресенье всех МЕРТВЫХ И ЖИВЫХ на планете Земля,имя которой Ад?

Через 27 минут,я ДУРАК Хажилов,приблизился к ОГРОМНОМУ ДУБУ мертвой и вечной жизни и ОДЕЛ НА ШЕЮ -КРЕСТ РАСПЯТИЕ ИИСУСА ХРИСТА.

Кто ты-мой КРЕСТ на шее-Распятие Иисуса Христа!?

Я-твой БОГ-МОЛЧАНИЕ Вселенной.
Я-твой ДЬЯВОЛ -Золотые горы и буду уводит тебя от Бога-Иисуса Христа.
Я-твое СТРАДАНИЕ и ПОКАЯНИЕ:Мудрость и Святость твоя.Стучал и буду стучать в твое закрытое сердце и в трудную минуту  помогал и буду всегда помогать,ровно настолько,насколько ты заслужил ЛЮБОВЬЮ К БОГУ-ИИСУСУ ХРИСТУ и верой в БОГА-ДЬЯВОЛА.

Твой ПУТЬ усыпан РОЗАМИ, на которых ОСТРОКОНЕЧНЫЕ ШИПЫ и помнить  должен ты всегда о ВЕНКЕ ТЕРНОВОМ -и РАСПЯТИИ ИИСУСА ХРИСТА.

Кто я-ДУРАК и МИСТИК Хажилов!?

Тело мое-Бог Протон и Дьявол-Электрон и Иисус Христос-Нейтрон.
Из этого ТРИЕДИНСТВА и состоит ТЕЛО Вселенной.

Кто я-ДУРАК и МИСТИК Хажилов!?

Душа моя-Три дерева Вселенной в центре Рая.

Первое Дерево-Дерево познания добра и зла, которое называется УМ-патология мышления и патология войны и мира

Второе Дерево-Дерево вечной жизни-Иисус Христос,наша Надежда, которая стоит и стучит в наше закрытое сердце.Мы не слышим и  не видим СТУКАЧА Вселенной.Дьяволом-Светом все мы ослеплены.

Третье Дерево-Дерево вечной любви-Бог Творец Вселенной,который и есть МОЛЧАНИЕ-НИКТО и НИЧТО и в котором ВСЁ.

Кто я-ДУРАК и МИСТИК Хажилов!?

Дух мой-Бог Отец-Мысль Вселенной
Дух мой-Бог Сын-Разум Вселенной
Дух мой-Бог Дух Святой-Сознание Вселенной

Я-ДУРАК и МИСТИК Хажилов и есть ТОЧКА на ОКРУЖНОСТИ КРУГА и пытаюсь через ТЕРНИ И ЗВЕЗДЫ приблизиться к ЦЕНТРУ КРУГА- имя которому БОГ-Центр Вселенной.ТЕРНИ мои-ДЬЯВОЛ и ЗВЕЗДЫ мои-БОГ и ИИСУС ХРИСТОС.

Кто же ты,ВЕНОК ТЕРНОВЫЙ,спросил я-ДУРАК и МИСТИК Хажилов у РАСПЯТИЕ ИИСУСА ХРИСТА.

Дьявол-Интернет мне ответил............Терновый венец — венец из ветвей растения с шипами (терниями), который, согласно Евангелиям, был возложен на голову Иисуса Христа римскими воинами во время Его поругания.

О венце из терна пишут три евангелиста:

 и, сплетши венец из терна, возложили Ему на голову и дали Ему в правую руку трость; и, становясь пред Ним на колени, насмехались над Ним, говоря: радуйся, Царь Иудейский!

(Мф.27:29) 
 и одели Его в багряницу, и, сплетши терновый венец, возложили на Него

(Мк.15:17) 
 И воины, сплетши венец из терна, возложили Ему на голову, и одели Его в багряницу

(Ин.19:2)


Растение, из которого был сделан венец, не названо в Евангелии. Считается, что речь может идти о следующих растениях:

Держидерево, или Христовы тернии (Paliurus spina-christi Miller)
саркопотериум колючий (Sarcopoterium spinosum (L.))
Syrische Christusdorn (Ziziphus spina-christi (L.))
Боярышник (Crataegus spec.)
Сегодня Терновый венец Господа находится в Париже, в соборе Нотр-Дам де Пари.


Кто же ты,ВЕНОК ТЕРНОВЫЙ,спросил я-ДУРАК и МИСТИК Хажилов у РАСПЯТИЕ ИИСУСА ХРИСТА.

И преодолев все МУЧЕНИЯ и СТРАДАНИЯ,Иисус Христос ответил:ВЕНОК ТЕРНОВЫЙ -это ваши ГРЕХИ, имя которым ДЬЯВОЛ-ваш первородный ГРЕХ-ЗАПРЕТНЫЙ ПЛОД Дерева познания добра и зла.Ваш УМ-дьявольская патология мышления и патология войны и мира.

Ваши ЗВЁЗДЫ-это НАКАЗАНИЕ и СПАСЕНИЕ от БОГА и ИИСУСА ХРИСТА.Вы-ВЕНОК ТЕРНОВЫЙ, который у ИИСУСА ХРИСТА на могучих плечах.ВЕНОК ТЕРНОВЫЙ-планета Земля,имя которой Ад.

Помните:Вас ждет НАКАЗАНИЕ ЛЮБОВЬЮ-Суд Божий и СПАСЕНИЕ Мудростью Иисуса Христа и Святостью Бога-Творца Вселенной.

С Крестом на шее-РАСПЯТИЕМ ИИСУСА ХРИСТА,ДУРАК и МИСТИК Хажилов прошел в одиночном пешеходном походе по северной Германии расстояние в 1350 километров за 49 дней.

Венок Терновый-Дьявол сбивал с дороги и посылал Мучения и Страдания и злорадно шептал:ПОМОГИ СЕБЕ САМ,ТОЛЬКО ТОГДА тебе поможет БОГ и ИИСУС ХРИСТОС.

Нет другой альтернативы и нет других дорог к Богу-Иисусу Христу, только через ВЕНОК ТЕРНОВЫЙ-Дьявола Вселенной, который в сердце каждого и соблазн между ног-ПЛОДИТЕСЬ И РАЗМНОЖАЙТЕСЬ, но помните,где находится ДУША и ДУХ Вселенной!?

День первый....20.06.1998 года.
С 30-ти килограмовым рюкзаком по дорогам Германии пройдено 35 километров и испытал превратности собственной судьбы и кармы.

Туман и роса.Резиновые сапоги.Иду по дорогам и путеводной нитью речушки и реки, стремятся к морю и в Антлантический океан.
Природа Германии -удивительно целомудрена.
Нет мусора на дорогах и в душе чисто и уютно, как в последний день творения Вселенной.

А тело на каждом шагу испытывает мучения и страдания:Нет прямых исхоженных дорог,каждый должен сам выбирать свой оптимальный путь продвижения к мудрости и святости НЕБА И ЗЕМЛИ.

На Маршрутной карте к исходу первого дня,появились КРАСНЫЕ СТРЕЛКИ-Указатели пройденного пути:Wasserthaleben-Sondershausen-Berka-Gollingen-Seega.

С пленочным фотоаппаратом были засняты достопримечательности на пути следования и периодические записи в дневник фиксировали основные этапы пройденного пути.

Место ночлега искал с помощью Бога-Дьявола-Иисуса Христа.
В 18:30 поставил палатку и пересчитал все ночные звезды и звезды в галактике Млечный путь.Каждая Звезда оказалась на своем месте и рассказывала сказки для детей и взрослых другой звезде.

Звезды любят друг другу рассказывать сказки в которых Добро Вселеной побеждает Зло.

Ночью к палатке подходил ДЬЯВОЛ и испытывал Душу ДУРАКа Хажилова НОЧНЫМИ ШОРОХАМИ и СТРАХОМ-Аж ЖУТЬ!
Иисус Христос стучал в мое закрытое СЕРДЦЕ.
Бог МОЛЧАНИЕМ учил ПРЕОДОЛЕВАТЬ СТРАХ.

Утром 21.06.1998 года в 5:30 ДУРАК и МИСТИК Хажилов начал движение в Судьбу и Карму второго дня.

ДЕНЬ ВТОРОЙ: от 5:30 21.06. до 20:30 21.06.1998 года

В 5:30 начало движения с 30-ти килограммовым рюкзаком за плечами,одинокий пешеход вызывал недоумения у немецких автоводителей.

В 7:30 остановилась личная автомашина и немец-шофер долго не мог понять, почему РУССКИЙ 60-ти летний СТАРИК отказывается от предложенных услуг и почему он должен весь намеченный ПУТЬ пройти только пешком.

Мой коряво-немецкий был ужасный, но немец-шофер с дьяволским терпением выслушал объяснения и помахав рукой,продолжал свой путь.
В немецкой деревушке с названием Bretleben написал первое письмо жене и детям:сыну и дочке о своих впечатлениях от природы Германии и встречах с животным миром.

В 11:45 в деревне Kannanwurf попросил питьевой воды.Принесли в подарок две бутылки минеральной воды.От одной отказалься, но одну бутылку воды взял с собой.
Жара за плюс 30-ть и ходьба в резиновых сапогах наказала меня первыми мозолями на ногах.

Из-за невнимательности прошел мост через речку Wipper и пришлось сделать крюк в лишних 2-3 километра, что бы отыскать переход на противоположный берег реки.
Всякие попытки идти без сапог не увенчались успехом.Периодически смазывал мозоли ног кремом и продолжал путь в сапогах,в такую жару,пешеход в сапогах выглядет смешно.

Ночлег в 20:30 оборудовал недалеко от автодороги у лесополосы пшеничного поля.

Природа Германии великолепна.
Чистота и ухоженность на каждом шагу.

БОГ наказал меня ОТВРАЩЕНИЕМ к ТАБАКУ и его изделиям и ОТВРАЩЕНИЕМ К СПИРТНЫМ НАПИТКАМ.
В этом и было преимущество в пешеходном походе:Не нужно было искать МЕСТО ДЛЯ КУРЕНИЯ и не достатком было то, что у места НОЧЛЕГА не оборудованного под КОСТЕР строго запрещалось разводить самолично костер у палатки -места ночлега.Наказание за самовольство-карается огромным денежным штрафом. И это предупреждение я получил от БУРГОМИСТОРШИИ деревни Вассерталебен, откуда и начал свой путь по дорогам северной Германии.

Нет НЕДОСТАТКОВ БЕЗ ПРЕИМУЩЕСТВ.
Поставив палатку и подкрепив ПЛОТЬ пищей, я-ДУРАК Хажилов взирал на НОЧНЫЕ ЗВЕЗДЫ и они учили меня  с каждой Звездой говорить МОЛЧАНИЕМ и внутренним голосом рассказывали удивительные истории о собственной СУДЬБЕ и КАРМЕ каждой звезды.

Как интересны рассказы далеких звезд и не только нашей галактике Млечный путь, но и миллиардов других галактик.

Я начинал понимать ту МИСТИЧЕСКУЮ СИЛУ, которая отправила меня в ОДИНОЧНОЕ ПЕШЕХОДНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ и был очарован ЯЗЫКОМ БОГА-ДЬЯВОЛА-ИИСУСА ХРИСТА.
ФИЛОСОФИЯ ЗВЁЗД удивительна проста:Учись ВЕРИТЬ И ЛЮБИТЬ ЧУДЕСА,КОТОРЫЕ ВИДЕШЬ НА КАЖДОМ ШАГУ и тебя научат быть ДУРАКОМ и МИСТИКОМ с протон-электронным мышлением.

Для тех, кто желает эту ФИЛОСОФИЮ ЗВЁЗД ПЕРЕПРОВЕРИТЬ, есть простой совет: Рюкзак за плечи и отправляйтесь в СЕМИ-ДНЕВНЫЙ ОДИНОЧНЫЙ ПЕШЕХОДНЫЙ МАРШРУТ в выбранном направлении и вы тогда понять должны,почему ЗВЕЗДА С ЗВЕЗДОЮ ГОВОРИТ языком БОГА-ДЬЯВОЛА-ИИСУСА ХРИСТА!?

Вас ждут ИСПЫТАНИЯ ОТ ДЬЯВОЛА и пока вы будите преодолевать дьявольские испытания БОГ-Творец Вселенной будет МОЛЧАТЬ, как в рот набрав воды, а СТУКАЧА Вселенной ИИСУСА ХРИСТА вы не услышите и не увидите.
В вашем СЕРДЦЕ ДЬЯВОЛ позаботится, что бы вы были ОСЛЕПЛЕННЫ СВЕТОМ и не видели ТЬМУ-БОГА и не додумались до ПОКАЯНИЯ перед ИИСУСОМ Христос за СОДЕЯННОЕ:ПРЕДАТЕЛЬСТВО И РАСПЯТИЕ Иисуса Христа своим человеческим УМОМ, в котором кроме патологии мышления и патологии войны и  мира НИЧЕГО БОЖЕСТВЕННОГО НЕ ОБНАРУЖЕННО.

Вот поэтому на планете Земля, имя которой Ад и идут НЕПРЕРЫВНЫЕ КРОВОПРОЛИТНЫЕ ВОЙНЫ по ПРИКАЗУ ДЬЯВОЛА Вселенной и эти ВОЙНЫ будут идти до времен АПОКАЛИПСИСА и СПАСЕНИЕ человечество Вселенной найдет в ОТКРОВЕНИИ СВЯТОГО ИОАННА БОГОСЛОВА, шизофреника от Иисуса Христа.

Хотите верьте,хотите нет.
У Вас НЕТ ВОЛИ и вы БЕЗВОЛЬНЫ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ УМА,что бы стать МУДРЫМИ,как ИИСУС ХРИСТОС и СВЯТЫМИ, как БОГ-Творец Вселенной.

БЕЗВОЛЬНО человечество и УЖАСНО ТРУСЛИВО БЫТЬ МУДРЫМ И СВЯТЫМ.
Все БЕДЫ планеты Земля от УМА и его проявлений в ДОБРЕ и ЗЛЕ.

Запретный плод сладок-Плод ВОЙНЫ и плод МИРА и это есть ПЕРВОРОДНОЕ НАКАЗАНИЕ-ИЗГНАНИЕ из РАЯ Вселенной и ВОЗВРАЩЕНИЯ к Дереву вечной жизни-ИИСУСУ ХРИСТУ и возвращение к дереву вечной любви-БОГУ Творцу Вселенной.

Умом Вселенную -Россию не понять!
Вселенная-Россия понимаема деревом вечной жизни-ИИСУСОМ ХРИСТОМ.
Вселенная -Россия понимаема деревом вечной любви-БОГОМ творцом Вселенной.

Поиск других дорог и ИДЕЙ-это БРЕД Вселенной  и заканчивается он АПОКАЛИПСИСОМ Ума Вселенной.
Тот читатель,который обратил внимание на то, в какой раздел Проза.Ру он ЗАБРЕЛ к ДУРАКу и МИСТИКУ Хажилову, то понял:Почему слово ДУРАК-это не дурак и почему слово МИСТИК -это не мистика.
И почему ЗВЕЗДЫ Вселенной сделали ДУРАКа и МИСТИКА Хажилова ПРОТОН-ЭЛЕКТРОННЫМ МЫШЛЕНИЕМ и где  скрывается НЕЙТРОННОЕ МЫШЛЕНИЕ!?

Ответ элементарно прост и содержится в СВЯТОМ ЛЖИВОМ БИБЛЕЙСКОМ ТЕКСТЕ-Многоликой-Многомерной-Многранной и Многозначительной ИСТИНЕ СИМВОЛЕ-ЛЖИ ВСЕЛЕННОЙ в которой ТАЙНА и  ОТКРОВЕНИЕ.

Кто полюбит ЛОЖЬ Вселенной без ДОКАЗАТЕЛЬСТВ, тот начнет понимать ТАЙНУ И ОТКРОВЕНИЕ БИБЛЕЙСКОГО ТЕКСТА.

Наш ПУТЬ усыпан РОЗАМИ с остроколючими ШИПАМИ и у каждого свой ВЕНОК ТЕРНОВЫЙ на трижды грешной голове.

Рецензия на «Выхожу один я на дорогу-1» (Виктор Хажилов)

Вот уж не предполагал, что Хажилов ДУРАК, но не дурак, может забраться в такие философские дебри и так ловко там ориентироваться, и даже вынести из этих дебрей целую горсть сияющих волшебных зёрен. Что ж, поздравляю и радуюсь за тебя.
С уважением, Карл.

Карл Шифнер 2   30.07.2011 21:19 

Вот оно ПОДТВЕРЖДЕНИЕ что у ЧЕЛОВЕКА-ДЬЯВОЛА от ЛЮБВИ ДО НЕНАВИСТИ ТОЛЬКО ШАГ.
И Лицемер -Карл Шифнер 2 в скором времени после прочтения Страниц Дневника Похода ЧЕРНЫМ СОЗНАНИЕМ занес Виктора Хажилова в ЧЕРНЫЙ СПИСОК, что и сделала его Жена-Любовь.

Вот оно ДОБРО,которое на Глазах становится ЗЛОМ.
С Божественной Любовью,но не человеческой,к тебе ДУРАК Хажилов,но не дурак.
1.01.2013 года


Рецензия на «Выхожу один я на дорогу-1» (Виктор Хажилов)

Это просто удивительно, как Вы находите объяснения для всех хитросплетений нашего бытия на земле, во вселенной, и, в божественной сущности, которая от нас скрыта. Может быть ваш секрет в знании тайных знаков Откровения Иоанна? Мне очень понравилось
С уважением

Албар Верохо   03.01.2011 23:19


А чё ч. 2 убрал. Дурилка картонная, я тебя уважал и как мог защищал на этом во-истину не очьььь умном сайте. Ты ЧЁЁЁ ко мне "лично", про других челов на Прозе и не говорю, - ДО<font color=#909090>****</font>СЯ. Что ты нам хочешь сказать, что ты новый Исус Христос, ну я видел настоящего, всего изранненого и измученного своей же роднёй, - прекрасное лицо с разбитой "заячьей губой". Ему я присягал, другим не присягну никогда. А ТЫ КТО ТАКОЙ, ГНИЛЬ ЯБАНАЯ. Ещё раз появишься на моей стр. - БАН ТЕБЕ, ССС-ка.

ВСЁ, моё к тебе уважение умерло, -
в янв. визу открою, и пр. в нач. февраля -
я в ГЕРМАНИИ, Сашка Чёрный встретит и будет тебе ссс-опля б. Дуель, -
я уже всё для себя решил (ПМЖ в Харькове обеспечено),
жди меня гнидёныш и я ПРИДУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ - Саша ВВВолк Ким.

Алекс Ким 3   02.01.2013 00:12 


 ДУРАК Хажилов,но не дурак,отвечает....................Встретимся в ТЕМНОМ ЛЕСУ у ОЗЕРА
Там и посмотрим друг другу в глаза.
Вот оно твое НУТРО ПОДЛОЕ-ПОШЛОЕ и БЕЗНРАВСТВЕННОЕ, имя которому Человек-ДЬЯВОЛ и БОГОУБИЕЦ!!!

С Божественной Любовью,но не человеческой, к твоему ПРИСТУПУ БЕШЕНСТВА на все БОЖЕСТВЕННОЕ!!!



Рецензия на «Тест на высшую душу-2012» (Александр Ким 2)

Тебе и Ответ ПАТОЛОГОМЫСЛИТЕЛЮ на твой примитивный Тест!!!
на 1-5 =НЕТ
6.Я-РАБ Божий,но не раб и СЛУГА Дьявола,но не слуга.

7-9=Нет
10.Нет Интереса.Есть Работа до Седьмого Пота по ИССЛЕДОВАНИЮ ПАТОЛОГИИ УМА и МЫШЛЕНИЯ и Исследованию ШАРОВОЙ ЗВЕЗДЫ ДАВИДА в Строении Атома Водорода

И у тебя ПОДЛЕЦА и БЕЗНРАВСТВЕННОСТИ,нет ПРАВА указывать и приказывать , что дедать ДУРАКУ Хажилову,но не дураку,на Проза.Ру и Стихи.Ру
Вот и делай выводы:КТО ЕСТЬ КТО.

11-12=Нет.

Теперь и Тебе ТЕСТ:
Напиши миниатюру ответ:Как из ДЬЯВОЛА сдедать БОГА и конкретно чем!!!

Пишу тебе последний раз, -
тебе у меня на странице БАН "железный". Это первое.

Второе - готов., м-ло, сразу к двум грж. процессам. 1 - за исп. в своём демотиваторе моей картины - "Слёзы Мисимы". 2 - за исп. на своей стр. символа школы Алекса Рона Гонсалеса, - 13-ть шаров (знак. зарег. в строг. соответствии с законами РФ и США в 2005 г.). Письмо Алексу, а с ним знаком с 2007 года, во время его сем. на Урале вместе писали 3-ю часть его Весёлой Науки, - уже отправил, жду ответа.

Ну и наконец, третье, - хватит портить писателям Прозы.ру нервы своими воистину тупы "тролььлями", ты нас всех уже зае... в прямом, а не в переносном смысле этого слова.

С окончательно убитым "лично тобой" уважением, -
без всякого к тебе ув. - Саша Ким.

Алекс Ким 3   02.01.2013 16:13 


ДУРАК Хажилов,но не дурак,ответил......................... Послушай,ПАТОЛОГОМЫСЛИТЕЛЬ!!!
Ты СЛЕЗНО ПРОСИЛ ПЕРЕЧИТАТЬ ТВОЕ ТВОРЧЕСТВО и Сравнить ОДНО С ДРУГИМ!!!
И Анкету ТЕСТ ты Прислал и получил на нее ОТВЕТ.
Так кто и в чем КОНКРЕТНО ВИНОВАТ:Напиши СРАВНИТЕЛЬНУЮ ДОКАЗАТЕЛЬНУЮ МИНИАТЮРУ.

Виноват ты и перечитай свои ПОШЛОЕ-ПОДЛОЕ-БЕЗНРАВСТВЕННОЕ СОДЕРЖАНИЕ Твоих Текстов и подумай:Кто дал тебе ПРАВО УКАЗЫВАТЬ и ПРИКАЗЫВАТЬ как ДУМАТЬ,как ПИСАТЬ,как МЫСЛИТЬ ДУРАКУ Хажилову,но не дураку!
Твои все ПРИХОТИ-КАПРИЗЫ ДУРАК Хажилов,но не дурак,уже выполнил и пишет тебе ОТВЕТЫ в миниатюрах"Божественное и человеческое"

Запоминай,Патологомыслитель!!!
У Хажилова от Проза.Ру ЕСТЬ ПРАВО ВСЕ ЧИТАТЬ, что выставил АВТОР дл Общего Прочтения и высказывать свою точку Зрения!
Ты же,ПОДЛО-ПОШЛО-БЕЗНРАСТВЕННО УГРОЖАЕШЬ МОРАЛЬНО И ФИЗИЧЕСКИ ДУРАКУ Хажилову,но не дураку и напоминаешь всем 111 111 авторов, что ты бывший ЗЕК и ЛЮДЕЙ УБИВАЛ и ЗАДУМАЛ УБИТЬ ХАЖИЛОВА,даже СРОКИ УБИЙСТА определил:Когда и Где!!!!

Тебе и напоминание:Я НЕ ИЗ ЗАПУГАННЫХ!!!
И БОГОПОСЛУШНО исследуют творчество авторов на Проза.Ру -их ПАТОЛОГИЮ МЫШЛЕНИЯ и твою в том числе....можешь и посмотреть,какой ты по счету в ИЗБРАННЫХ в списке Избранных.

Так ты понял,что ТЫ НЕ УКАЗ И НЕ ПРИКАЗ ДУРАКУ Хажилову,но не дураку.
С Божественной Любовью,но не человеческой к твоим ПОДЛЫМ-ПОШЛЫМ и БЕЗНРАВСТВЕННЫМ рецензиям!!!


Рецензия на «Выхожу один я на дорогу-1» (Виктор Хажилов)

Ваше путешествие влечет за собой. Ваши рассуждения просты и мудры. Вы не напрасно Дурак. Хотела бы я быть похожей на Вас! Повествование очень красиво, оно околдовывает. Меня постигла редкостная удача. Такие подарки раньше я получала только от великих поэтов (и от неизвестной монахини, о которой когда-то написала Марина Цветаева). Ваше

НАШ ПУТЬ УСЕЯН РОЗАМИ С ОСТРОКОЛЮЧИМИ (ГОСПОДИ КАК ЭТО ХОРОШО!) ШИПАМИ И У КАЖДОГО СВОЙ ВЕНОК ТЕРНОВЫЙ НА ТРИЖДЫ ГРЕШНОЙ ГОЛОВЕ

мне захотелось взять в работу и придумать на этой основе что-нибудь свое. Пользуюсь возможностью спросить разрешение у автора. Позволите? Вам покажу до публикации.

Удач - литературных, и остальных.

Татьяна Фетисова   10.09.2011 22:50
 
Продолжение следует в Выхожу один я на дорогу-2
http://www.proza.ru/2011/01/02/1317