Материализм и эмпириокритицизм - мой учебник

Николай Мальцев-Ганичев 2
                МАТЕРИАЛИЗМ и ЭМПРИОКРИТИЦИЗМ -
                МОЙ УЧЕБНИК
                НАЧАЛО: http://www.proza.ru/2011/01/01/251


     К тому времени я овладел практически всеми навыками всех взрослых людей, кроме изготовления валенков "валянием" и выделки шкур дублением. Изучил тщательно локомотив (льнозаод), мельницу, дизельагрегаты, автомобили, кузнечное дело, прядение, изготовление снастей, пошив. Осваивал все, помогая взрослым за "похвалу" в выполнении ими своих рабочих обязанностей. действовал по плану, который диктовался моими возрастающими физическими возможностями. Я не хотел оказаться в ситуации необходимости быть только верующим или неверующим. Я должен был овладеть всем, что могли другие. Быть человеком - это значит уметь все, что умели другие, а также быть таким, чтобы вообще мочь выжить одному в природе. Эта цель для меня стала ясной лет в 14-ть. Когда в суворовском я освоил стрельбу и современное оружие, военное дело, практически побыл за командира взвода (я был помощником сержанта-воспитателя, а стар.лей Петухов был послан на учебу; сержант-воспитатель любил отлынивать от обязонностей, (на мое счастье) и часто в городе со взводом я оказывался один в качестве командира взвода), то я твердо ушел из училища (ночью спустился на простынях с третьего этажа и уехал домой. Мой однокашник - Чередов Николай Михайлович сейчас сосед моей родной сестры рассказал ей, как это было; вчера (31.12.2010) я разговаривал с ним по телефону.).
     Моя сверхзадача была - это освоить все современное производство, космическую технику, в том числе. И эту задачу я решал практически всю свою свою жизнь. Я не только добыл средства на покупку участка земли, но и сам завозил материалы, сам строил мастерскую и помещения для подопытных животных. И хотя некоторые говорят, что такое не возможно, но оно состоялось.


На фото соответствует то, что есть три тома сочинений под авторством К.Маркса и Ф.Энгельса. Открыт 21 том на странице 32. Меня поразила русская версия перевода произведения Энгельса: "Der Ursprung der Familie, des Privateigenthums und des Staats". Большинство населения трех ближайших деревень старше 50 лет было неграмотным. Я же читал и писал, а также говорил по-немецки, благодаря немке этнически Екатерине Михайловне, моей учительнице, у которой я часто бывал в семье. Фраза:"Начинается с плавки железной руды и переходит в цивилизацию в результате изобретения буквенного письма и применения его для записывания словесного творчества" ("Высшая ступень" - перед этим) - меня поразила.
Для меня было естественным, что букв на страницах газет и книг не было. Газеты использовались для изготовления самокруток из изрубленных стеблей и листьев самосада-табака. Горела бумага и типографские составы. Не буквы же сгорали! Их не было точно для неграмотных. А так как неграмотных было еще много, а недавно их было большинство, то детьми нарабатывалась правильная ориентация по отношению к предметам письменности.
Надо было найти оригинал и соответствующее место на немецком. Буква по-немецки - ein Buchstabe (m), а букварь - ein Lesebuch - Buch же книга и бук (вид деревьев). Stab - палка, посох, указка... "Буквенное письмо" - это что-то странное. Изобрели письменность? Изобретение письменности явилось тем фактором, который повлиял на характер отношений между людьми? Как по-русски это можно было высказать, записать? Реально так: люди развились на столько, что научились создавать средства, с помощью которых могли менять что-то в себе внутри. Я беру листок бумаги с нанесенными составами и действую с его помощью на себя так, что происходят какие-то изменения меня внутри. Потом я действую в соответствии с произошедшими изменениями. Это привело вместе с освоением железных руд
высшей ступени варварства к цивилизации, т.е. к сообществам такой организации, которую мы называем цивилизацией.
    Конечно, в то время так я бы не изложил. Но в соответствии с установкой, которая соответствует данному, я действовал. Это потом я освоил латынь, немного греческий, английский, французский... Пообщался с различными народностями.