За день до Нового года

Ирина Грасмик
Только в новогоднюю ночь понимаешь, какую гамму чувств человек способен переживать одновременно…  Когда ждёшь одного единственного звонка, и никак дождёшься… Звонят друзья – поздравляют. Звонят  родные – поздравляют… Звонят даже студенты… Да что там, бывшие студенты звонят… С Финской границы (в буквальном смысле) дозваниваются, только для того, чтобы пожелать удачи в новом году своему бывшему преподу по бухгалтерскому учёту…А ведь он тоже служит… И служит очень далеко… В морозах, плохих условиях… Но он позвонил!

И вроде всё хорошо. И вроде праздник… Но…всё не то…чего-то не хватает… И с каждой смской, с каждой новой трелью мобильного сердце бьётся чаще и поднимает голову уже почти угасшая надежда… ОН! Но вновь ошибаешься… Мимо… И вновь слышу: счастья, удачи, везенья, исполнения всех желаний в новом году… А в голове мысль - а ведь у меня всего одно желание! ОДНО! И мне большего не надо… И целый день так… Вроде отвлечёшься пока нарезаешь очередной салат, а потом опять вдруг накатит чёрное, ледяное, страшное… Тоска, печаль, безысходность, разочарование, обида, злость… Ведь это нечестно… Ведь это моя сказка… Сказка, где ёлка, мандарины, конфеты, шампанское, подарки, снег за окном… Дура я… Пора переставать верить во все эти глупости!

И вот снова смс… А вдруг… Может быть, на этот раз… Нет.

Одеваю новое бельё, платье… Делаю укладку, макияж. Шпилька… заячьи уши (я всё-таки нашла их в шкафу). Свечи, ёлка. Чищу мандарин, наливаю шампанского в бокал. Смотрю на часы – полчаса до нового года… Ты не звонишь. Вновь одёргиваю себя – ещё не время! Вновь жду.

Президент, куранты, салют. Вот и всё. Он наступил…новый год. По телевизору примелькавшиеся лица попсовых звёзд. Допиваю шампанское. Снимаю шпильки. Платье бросаю на стул – уже ни к чему. Реклама «Мегафон»: «В новый год не все мечты сбываются!» Это точно! Новый год наступил. Без тебя…

Вновь телефон. Сквозь дрёму беру трубку, не успев посмотреть на дисплей. Слышу твой голос. Уставший, замученный…тихий… У вас отбой. Ты поздравляешь с Новым годом! Желаешь счастья, удачи, любви… и кучу всего…но это не важно! Совершенно не важно. Ведь я ошиблась! Ошиблась, потому что думала, что ты уже не позвонишь! А ты вновь разбил мои домыслы в прах! Ты – позвонил! Ты сегодня был Дедом морозом... И желание моё, загаданное под бой курантов – исполнил!