Мне никогда не стать тем, кем я был

Марк Шейдер
Я поставил на строчки, замочки. Звучно защелкивающиеся, одноразовые, без ключей. Не поддающиеся шпильке, пилке или напильнику.
Мы опять всю ночь где-то шатались с Маратом,
грелись в парадной областной больницы, в четыре ночи, теперь я простыл, так мне и надо. Жаль никто не докинет до Воронежа, на машине.
В автобусе всех замучаю, кашлять, тереть нос, пока он не станет синим.
Ну это ладно, не впервой. Пока я где-то пил жидкость с градусами, с кем-то находился и терялся, мой блокнот ни разу не обновлялся. И хоть я не подвязывал с оборотами,
казалось, что, раз не пишу, в груди полегчало, тропинка, арка, дверь, ворота, вот они.
С Маратом, ночью по встречке пешком, в глаза метель и фонари. Поддержим друг друга, его симка, мой телефон и мы уже не одни. Невзначай наберем Сереге, он нас встретит с вискарем и кальяном.Перекурим в подъезде. Тут я вспоминаю, что друга нельзя палить, хоть я и обещал быть честным, придется имя переменить. Нет, не от полиции, его девушке в это время как-раз неспится.