Жопа! -10 Многострадальная - пляж!

Карен Мелоян
Вы знаете- лежу -это как-то я на пляжжжжууу-рядом со мною подруги развалились -кто в шляпой прикрылся кто в закрытом купальнике кто открытом- а я как дура-чисто как собака развалилась по всему пляжу вроде мне конца края нет и сгораю от стыда- гениталии-  мордой в песок зарылись от ужаса . сиськи - то ж соски носом в лежак спрятали- а я в стрингах -ККРРравсиивааяяя !!!!! Так вот скукота редкая- жопы впечатлениями делятся от прочитанного- да к и то знаете  че они там кроме засратых унитазов и обрывков из газет и старых книг знают - все отрывки - так пара строк урывками- а жопа в шляпе- так  та из под шляпы что -то бубнит и вроде как убаюкивает- а мне рот закрыли веревочкой- и вот лежу -так час - второй- и думаю- чего я как сука - торчу раком- у всех на виду без толку- помечтаю я хоть чуть чуть - порадую себя))- и вот думаю- если бы я была могилкой- то куда крестик ставить возле или прям в себя удар принять- и какую оградку можно было бы мне поставить из маленьких жоппок с крылышками- или еще одну большую жоппу - в виде солнца в назидание- дескать не подставляйте жопу  под солнечный удар- сгорит!!!  - потом думаю, а если осень то листьев нанесет бумажек, бутылок могут напихать туристы, проклятые, а если вечный огонь мне в жопу засунут то вааще кранты  будет жоппа на вертеле)нет, думаю, лучше я буду гнездо- для прекрасных белых лебедей будут они там шебуршиться, хорохориться и буду я - домом для маленьких, гадких, гаденьких и гадливых лебедушек- и засрут они меня до самого верха, нет, то ж не подходит - и тогда я решила, что я фонтан - прекрасный фонтан, ручной работы- в виде жоппы - разодранной от боли ужаса не промытых курортных фруктов- и работать я буду как Питергофские фонтаны - только летом- хрена ли говном снег пачкать- и так размечталась, что струи моего фонтана будут упругими и ровными и сильными, я конечно, понимала, что придется  усовершенстовать напор и принимать касторку, но ради красоты и  на радость всем  для прекрасных снимков, ах слава, это жоппа!
за славу и известность можно жоппу отдать, а я согласна на все ! вот так мечтала я мечтала и и мне показалось, что я  уже фонтан, а это всё сливы проклятые дизентирийные- фонтанирующие!- вокруг меня собрались люди - в восторге причмокивая губами и восхищаясь мною и снимая меня на видео, а так как конкурентов не было - я была лучшей на пляже- я решила что пора включать полную красоту- и дала струю- Жопппыыы!это был фурор! СТОЛЬКО ВОСТОРГА И УЖАСА- НЕ ВИДЕЛ НИ ОДИН ФОНТАН!

23.15.2007
К.Мелоян