Здравствуй Париж - хит для Лолиты

Карен Мелоян
Здравствуй Париж - хит для Лолиты
Карен Мелоян

Здравствуй Париж,
как мне клево от встречи с тобой.
Здравствуй Париж, здравствуй розовый и голубой.
Здравствуй Париж, моего изумления ты вертикаль.
О Монмартр, о Лувр, о плясс Пигаль!

Здравствуй, Здравствуй Париж,
ты всё время спешишь,
а я за тобою не успеваю.
Здравствуй Здравствуй Париж
шалунишка, малыш-
ты ускользаешь, а я догоняю.

Здравствуй Париж, башне Эйфеля шлю свой привет.
Здравствуй Париж, лес Булонский всегда полон дев.
Здравствуй Париж, Елисейским полям бон суар и бон жур.
Здравствуй Париж, как гениален прикид от кутюр

Здравствуй, Здравствуй Париж ты всё время спешишь,
а я по частям себя собираю.
Здравствуй Здравствуй Париж,
мой кумир мой фетиш,
ты с ума меня сводишь
и я...
в тебе,
без тебя умираю.


Здравствуй Париж, сколько женщин хорошеньких - о боже мой!
Здравствуй Париж, одинокий, двуликий и групповой.
Здравствуй Париж, триумфальная арка снова в огнях.
взгляд отдыхает на красивых парнях.
Здравствуй Париж
Здравствуй-женщина,
Здравствуй-мужчина,
бонжур мон ами...

Здравствуй Здравствуй Париж,
ты всё время спешишь
в коньяке и шампанском кружась и хмелея.
Здравствуй, Здравствуй Париж у твоих ног
парфюме любви
я тебя мой Париж, в тебе вожделею.

Для СС
     8.04.
1993-2011
К.Мелоян




© Copyright: Карен Мелоян, 2011
Свидетельство о публикации №2110101