Вершина успеха

Анна Яблонна
Около огромной коварной горы, заросшей кустарниками и покрытой большими камнями, под которыми обитали змеи, собрались люди. Они знали, что дойдя до вершины, можно добиться больших успехов во всем: в делах, стать счастливыми и благополучными.

Множество маленьких личностей пошли вверх. Некоторые шли очень быстро, не обращая внимания на ссадины и ушибы, на укусы насекомых. Они шли, иногда наступая на живых жуков, на хвосты ящериц. Люди быстро уставали, теряли силы, их мучила жажда успеха, но чем быстрее они продвигались, тем не доступнее казалась вершина.

Один человек пошел в гору, когда многие уже скрылись вдали. Он шел очень медленно, продумывая каждый шаг, не позволяя себе раздавить какое-либо живое существо или сломать ветку дерева.

Путь его был изнурительным и долгим, поскольку требовал большого внимания. Опасность подстерегала осторожного человека на каждом шагу. Однако, он верил в свои силы и совсем не страдал от трудностей.

Спокойный, добрый человек не ожидал, что настанет момент, когда дорога будет очень легкой и поведет его на самую вершину горы.

Человек хотел успеха, но его больше увлекал сам путь к нему. Теперь он стоит на вершине в полном одиночестве и смотрит вдаль:

- Никогда не видел такой красоты: сверху все казалось прекрасным, поскольку мелкие несовершенства были незаметны. Здесь совсем другой мир, я к нему не привык. Но где мои друзья, про которых я забыл? Спуститься к ним, боюсь зависти. Но ведь я поднялся на одну вершину, и она мне помогла посмотреть на мир другими глазами. Теперь надо брать ещё одну высоту искусства общения с самыми разными людьми.