Тема...

Яна Ольгина
Читателем моим подброшенная тема "Великий могучий русский" для иностранцев.Читайте! Завидуйте! Я - журналист Советского Союза!

Не рецензия это. Отклик на тему.Спасибо за неё.Мне она близка,потому что я рабоатала преподавателем в Минске, в нашем БГУ на подготовительном факультете для иностранцев в 1969 году. Были у меня студенты из Вьетнама.6 очаровательных маленьких детишек - юных представителей сражающегося тогда с Американской армией Вьетнама.Тоже были у меня с ними ситуации по теме "Русский великий могучий". Вот пример.
Смотрим в окно.Я говорю: - Кто там?
 Ву Тхи Хьеп, самая умненькая: - Там мужик!
Я:- Что он делает?
Хьеп: - Он горит!
А мужик курит, дым от  него прёт.Я в восторге. Ненавижу табачище и бутылки:- Вот , чтоб он сгорел!
Все ребята : - Война!Огонь! Бомбы!

Да, беда. И привезли их нам больными. Чесотка, трахома,дизентерия.Мне звонят из Горкома: - Идите,Ольга Георгиевна , в инфекционную больницу на улицу Крапоткина. Там ваши студенты...

Страшно вспомнить.Потому что в апреле 1941 г. я сама была пациенткой этого учреждения - дизентерия.А сегодня мой дом в десяти минутах хода от неё.

Много можно было бы о ней рассказать...Но зрение моё уже еле-еле. Мне 7 января = 78...Старость хуже Отечественной той войны.
А ты молодая, здоровенькая, умничка, красавушка.Другое время для вас таких. Другие возможности. Береги здоровье! Спасибо за тему.