С новым годом Любимый

Лана Либерти
С новым годом тебя Любимый. Знаешь это прошедший год без тебя бы таким паршивым... мне нахватало тебя каждую секунду.
 Теперь наступил новый год.. Желаю тебе всего хорошего. Что бы новый год стал для тебя светлым и радостным. Что бы у тебя все получалось, что бы все плохое обходило тебя стороной. Удачи тебе во всех начинаниях.. доводи их до конца. Живи секундой, но не забывай о будущем. Забудь все обиды и прости своих врагов...Жаль что мы не проведем это год вместе...Жаль что все так вышло..
А я до сих пор называю тебя родним... вить ты и есть родной.. для меня...
Это год я опять встречаю без тебя... но этот год будет лучше.. я перестану тосковать за тобой.. перестану думать о тебе.. и моя жизнь наладиться..
И ты милый, мой такой родной, близкий и любимый..Будь счастлив...
Прости меня.. и иногда вспоминай..
P.S. Я люблю тебя... чувствуй это..


01.01.2011 04:27 UTC+1
[Lana Liberty]