Ацидум нитрикум

Ксения Гордиенко
     В этом словосочетании для меня уже скрывалось что-то упорядоченное, строгое с правильными параллельными формами. Кристаллическая решетка, а вот какого вещества – хрупкого графита или твердого кварца – это мне предстояло выяснить на себе. Честно говоря, я мало себе представляла, во что ввязываюсь...

18 декабря. Шесть горошин на ночь. Разведение номер 6.

     Сквозь сосны и прорывается яркий солнечный свет, дорожки покрыты песком. Я очень люблю такой пейзаж. Тепло, лето или поздняя весна. Большое количество людей. Семинар в разгаре, мы живем в небольших деревянных домиках, около каждого кухонька, топится печь на улице, вкусно пахнет едой. Людей много, перерыв. Все спешат в свои домики, чтобы попить чаю, поболтать, покурить в тени деревьев, подремать, погрузив тело в теплый мох с желтыми мягкими сосновыми иголками.
     Я стою в узком коридоре у входной двери, и вдруг понимаю, что ...  меня больше нет. Я стала невидима! Все вокруг так, как и прежде, но меня нет. Для других я больше не существую. Слева вижу Олю, она сложила крылья за спиной и смотрит на меня.
     - Оля, я стала невидимой! - говорю я. Она меня слышит! Улыбается...
     - Не бойся, так бывает. Все хорошо.
     Я отправляюсь на улицу, шумно вдыхаю морской теплый воздух, ничего не понимаю, что же это приключилось со мной ... И вдруг стало страшно, страшно, что я одна на целом свете и никому не нужна… не нужна тем, для кого невидима.
     На шум оборачиваются люди, я пугаюсь, начинаю метаться, ко мне тянутся руки, чтобы схватить... Я бегу, роняю стулья и срываю развешенное белье, хочу спрятаться, кольцо сжимается... И просыпаюсь.

     Проснулась с присутствием ощущения полного отсутствия. Как же легко и приятно в теле! Чудной сон веет вокруг. Во сне испугалась, пробую не испугаться наяву.

     Мечтаю сидеть и дремать на переднем сидении. Маршрутка останавливается, место около водителя свободно. Ощущение, что меня нет, тихонько пристраивается где-то в области груди. Я уютно устраиваюсь у окна, рассматриваю привычный пейзаж, мелодичная музыка просачивается сквозь зимнюю куртку в мое тело, я дремлю, наблюдаю ежедневные мысли. Опоздаю минут на десять ... нужно проверить доступ ... сегодня совещание... Интересно, что Бог придумал так много удовольствий. Чтобы каждому пришлось по вкусу в жизни. Для меня, например, уютно подремывать на переднем сидении маршрутки, по пути из пункта "А" в пункт "Б".