Видение о душах в аду

Пророчества Святого Духа
Брат Алексей. 30.12.2010

пред сном, в ушедшем 2010 году, Господь показал мне ад...
железные лестницы засыпанные бело-серым пеплом,
там капли крови запекшейся, все - как в заброшенном бункере....
большие колодцы-комнаты... все очень мрачно...
словно фильм ужасов...
внизу был узкий коридор....
по сторонам его, как раскаленные в печи стены, но там в огне, словно в пеленах,
дрожали души....
они были как мухи в агонии когда они пойманы в паутину....
это был коридор ведущий в зал, где был трон дьявола....
самого сатана я не узрел...
там все было в едком красном свете,
такой свет я видел в детстве,
когда печатали фотографии
 в темной ванной комнате
 и включали там красный фонарь....
в огне души были подобны черным скелетам....
двое из них имели имена - Гитлер и Муссолини....
на мне было сильное присутствие Святого Духа, Он был подобен воде неземной,
холодному роднику текущему по мрамору или стеклу....
моя рука потянулась к душе, имя которой при жизни было - Гитлер....
огонь отступил от него, как бы угас, и он упал на каменный пол ада....
он был в конвульсиях, и Дух Святой сказал мне:
сейчас его мучения страшнее огня.... он не способен испить новую жизнь,
его сердце не может усвоить и впитать Мою благость...
и так будет с каждым, кто отступил от Меня, и похулил
прикосновение Мое животворящие при плотской жизни.
Аминь.