Всё реально. Дубль два

Александра Кузьмина
Часть вторая.

Пролежала я как мне показалось не долго,но на самом деле время далеко перевалило уже за полдень.Громкий грубый мужской голос кричал детям-"гулять",как каким то дворовым шавкам кричат куть-куть-куть и получают укус в задницу за это!Так и здесь,только получали не укус а нервотрёпку на полдня!И так было всегда.Вставать совсем не хотелось-тело ломило от антибиотиков,а голова гудела от криков детей.Причём крики в основном были то нечленораздельные выкрики и простая жестикуляция всеми частями тела-так уж в этом месте выражали радость.Кое как сев,а затем и встав я побрела за "стадом" на площадку.Площадка была больше похожа на загон для животных,только с открытой крышей.И были даже клетки с какими то животными...В одной клетке были овцы,в другой коровы,а в третьей вообще собаки.Да такие злые,что если поймают-то неприменимо загрызут.От одного их вида волосы становились дыбом.Пошатываясь и каждый раз облокачиваясь спиной об стену,я дошла до площадки.Дети кричали что то бессмысленное и даже врачи от их криков морщились как будто их покусала пчела или оса.Я облокотилась о какой то загон и услышала за спиной рычание,а затем и клацанье зубов.По скольку я находилась в какой то прострации я не закричала от ужаса,когда увидела что буквально в нескольких сантиметров от моей ноги захлопнулась пасть собаки.Решётка была тонкая,сетчатая,но всё же она хоть как то спасла меня от укуса это твари.Дети заверещали и забегали в разные стороны,когда увидели как собаки носятся по своей клетке,лая на весь дурдом.Врачи стали уводить детей обратно в здание,но и тут то они допустили ошибку.Крючок выехал и собаки просто напросто вырвались из загона и бросаясь на детей!Началась реальная паника и не только умалишённых,но и врачей.Одни отрывали собак от детей,а другие детей уводили обратно в здание.И никто не занимался самими собаками!Тоже мне,нормальные люди называется!Мне в нос резко ударил запах крови и я поморщилась.Чужой крови...Странно,но я всё так же стояла около решётки и меня не трогали ни врачи ни собаки.Ах,вот я и сглазила.На меня направилась какая то псина,рыча и оскаливаясь во всю пасть.Я не нашла ничего лучше как побежать.Просто бежать куда попадёт,лишь бы она меня не укусила!Теперь состояние лёгкого забытья прошло и всем весом навалился страх!В голову как ударило,что если я остановлюсь то здесь уже ничего не поможет.Забежав в здание я завернула в какую то комнату и закрыла дверь.Сердце бешено колотилось,а с другой стороны доносились крики врачей и детей,и лай собак,и визг,и ор...Я закрыла глаза и до меня дошло,что как же неудобно бегать в этой чёртовой рубашке.Но самое главное что я убежала!И меня не покусали!Но тут мой взгляд упал на окно.Небольшое такое.Незаметное...Оно было закрыто ящиками,которые громоздились как башни.Сквозь проступившие слёзы я улыбнулась.Впервые за месяц улыбнулась!И тут же поняла что нельзя это место выдавать,а то заметят и закроют это окно,закроют мой билет на свободу,а тогда я тут останусь до конца своих дней...А такими темпами конец моих дней обещал придти скоро.Быстро выйдя из комнаты,я заметила что нахожусь в коридоре рядом с нашей спальней.Меня быстро взяли за плечо и повели куда то.Кажется повели ужинать,по сколько в медицинской помощи я физически не нуждалась.Внутри всё прыгало от счастья!Этой ночью я сбегу!И это реальный шанс!Я здесь больше не останусь ни на день!