Счастливый билет. Глава 3

Агатка
Петр Васильевич проснулся от прикосновения руки.
- Просыпайтесь. Мы уже приехали, - сказал милый женский голос, который раздался откуда-то сверху.
Петр Васильевич открыл глаза. Над ним стояла та самая заплаканная попутчица. Он вскочил, схватился за сердце, будто при сердечном приступе, нервно ощупывая себя. Женщина озабоченно спросила:
- Вам не хорошо?
Петр Васильевич нащупал, наконец, свое сокровище через подкладку пиджака и отрицательно замотал головой.
- Со мной все хорошо. Спасибо, что разбудили. Мне уже пора.
Женщина улыбнулась в ответ уже искренней улыбкой и произнесла:
- Все доброго и хорошего отдыха вам.
- А вам удачи, держитесь. Все будет хорошо, – с этими словами Петр Васильевич покинул вагон и слился с кишащей толпой на перроне.

Солнце ласково согревало поверхность просыпающейся земли.  На улице царила весна. Петр Васильевич глубоко вдохнул свежий воздух и направился вдоль людной площади. Разглядывая незнакомую обстановку вокруг, он невольно улыбался. День был замечательным, погода радовала, в кармане лежал выигрышный билет на восемь миллионов, а сам Петр Васильевич был уже на пол пути до пункта назначения.

Выигрышный билет он предъявил работнику филиала, что широко улыбаясь, поздравил его с таким знаменательным событием в его жизни. Как и планировалось, Петр Васильевич не стал забирать выигрыш наличными, а пожелал, чтобы их перевели на его банковский счет. С чувством выполненного долга и чувствуя себя победителем на все сто процентов, он направился назад на железнодорожный вокзал. Весело размахивая старым портфелем, словно ребенок, идущий со школы, он улыбался теплому солнцу, что ласкало его круглое лицо. « Как же хорошо жить!» - подумалось вдруг Петру Васильевичу. – «Казалось бы всего лишь стопка бумаги, а ты уже безумно счастлив!»

Уже в три часа дня Петр Васильевич сидел на своем месте, в вагоне поезда, что должен был увезти его назад, в свой родной областной центр. В этот раз он сидел у окна с мужчиной лет сорока, что всю дорогу не сводил глаз с экрана монитора своего ноутбука. Поездка домой оказалась абсолютно умиротворенной.

Поезд прибыл в город без четверти одиннадцать. Петр Васильевич оживился, увидев в окно знакомые поля и посадки, когда же поезд достиг вокзала, он бодро соскочил со ступеньки вагона и в приподнятом состоянии направился к ближайшему банкомату.

 Остановившись возле терминала, он подозрительно оглянулся, не наблюдает ли кто за ним. Затем достал из портфеля пластиковую карточку. Засунув  ее в терминал и набрав пин-код, он проверил состояние своего счета. Огромная сумма вызвала учащенное сердцебиение. От увиденных нулей, дыхание перехватило. Петр Васильевич широко улыбнулся и извлек карточку.

Переполненный волнением и радостью, он направился домой. Очутившись в своей небольшой холостяцкой квартире, Петр Васильевич остановился возле зеркала и улыбнулся своему отражению. Затем прошел в комнату, остановился возле письменного стола, на котором красовался запыленный глобус. Он раскрутил его изо всех сил, а затем остановил прикосновением руки. Палец указал на Египет.
- Непременно сюда, к истокам цивилизации, – деловито произнес Петр Васильевич. Рассмотрев место своего путешествия, Петр Васильевич подошел к телефону и набрал номер своего начальника смены.
- Михалыч, привет! Это Петр. Слушай, Михалыч, мне нужен отпуск. Да, знаю, что завал. Но ты то помнишь, сколько мне предприятие выходных задолжало? Да…то-то же. Как, зачем отпуск? По семейным обстоятельствам. Ну и что, что нет семьи, а что разве у меня не может быть никаких своих дел? Для дел, только семья нужна?
На том конце началась многозначительная пауза. Михалыч, скрипя зубами, дал добро, потребовав, чтобы он явился завтра и написал заявление. Петр Васильевич повесил трубку и пробубнил: « Ишь ты, раба нашли. Что вы запоете, когда я заявление на стол положу?»

На следующее утро он направился на работу, написал заявление на увольнение, без всяких объяснений. Михалыч с огромными глазами от удивления смотрел на своего коллегу, который с легкой ухмылкой подмахивал на всех документах свою незамысловатую подпись, предвкушая полную свободу.

Вольным и счастливым Петр Васильевич направился в туристическое агентство с незамысловатым названием « Корона - тур». Пестрая вывеска с роскошным пляжем не раз привлекала его внимание по пути к продуктовому магазину, что находился вблизи  его дома.

Остановившись у небольшого крыльца, Петр Васильевич поправил пиджак, пригладил волосы и смело толкнул входную дверь.

Холл туристической фирмы был светлым и довольно уютным, как показалось Петру Васильевичу. Небольшой диван персикового цвета, стеклянный столик, что стоял возле него, на котором лежало большое количество туристический брошюр, напольные роскошные цветы, в больших деревянных лакированных кадках, на стенах, в светло лимонном цвете – картины с необычайно живописными видами. Напротив дивана находился небольшой письменный стол, за которым сидела миловидная молодая девушка лет двадцати пяти с черными ухоженными, блестящими на свете волосами, как у Клеопатры.

Заметив клиента, девушка широко улыбнулась и произнесла звонким голосом:
- Добрый день! Чем могу помочь?
Петр Васильевич застыл в дверях, затем, собравшись с мыслями, шагнул вперед и произнес:
- Добрый. Хочу путевку приобрести.
Девушка окинула взглядом Петра Васильевича в сером не модном, поношенном костюме и скучно произнесла:
- А куда бы вы хотели приобрести путевку?
- В Египет, - гордо произнес Петр Васильевич.   - Пока в Египет, а потом если ваш сервис подойдет, может и гораздо дальше.
Девушка  не смогла скрыть удивления и захлопала часто ресницами.
- А что это не реально? – поспешил спросить он.
- Нет, это очень реально, у нас довольно много различных предложений, - произнесла звонко девушка, вернув на свое миловидное личико широкую приветную улыбку.
- Ну, тогда, хочу путевку в Египет с полным пансионом и всем, что у вас там имеется! –голос Петра Васильевича прозвучал довольно решительно и гордо.
Девушка тут же схватилась за телефон и набрала номер:
- К вам клиент. Нет, с полным пансионом и «ВИП» условия.
Она повесила трубку и, выскочив из-за стола, открыла  дверь перед  Петром Васильевичем, которая вела в узкий коридор их офиса.
- Прошу, менеджер сейчас подберет вам несколько вариантов.
- Спасибо, - он прошел вдоль по коридору, где ему на встречу уже вышел высоких худощавый молодой человек в черном костюме и лаковых туфлях.
- Здравствуйте, проходите, - поспешил произнести молодой человек.
- Добрый день, - сказал Петр Васильевич.
Молодой человек протянул ему свою худощавую ладонь для приветствия. Петр Васильевич ответил рукопожатием и покорно пошел за менеджером.

Процесс подбора отеля, условий проживания и всевозможных радостей для толстосумов, включая  обсуждение условий оформления загранпаспорта, заняли полтора часа. Петр Васильевич расплатился кредитной картой и, попрощавшись с изумленными работниками туристической фирмы, направился домой.

Вытрусив свой платяной шкаф, Петр Васильевич нахмурился.
- Да, что сказать, все устарело и износилось. Пора обновлять гардероб. Куплю костюм с отливом и в …Египет, - усмехнулся он и сложил руки на груди.
Одевшись с иголочки по советам молодой продавщицы бутика, Петр Васильевич, удовлетворенный собой, направился за путевкой и документами в туристическую фирму через пару дней.

Его встретила все та же девушка с широкой улыбкой, а молодой худощавый менеджер победоносно сообщил, что все документы готовы и что вылет назначен на завтра, на десять часов утра.

Петр Васильевич с гордым видом кивал головой, давая понять, что этот сервис ему по душе. Довольные исходом, расшаркивающиеся работники туристической фирмы выстроились у выхода офиса, провожая удовлетворенного клиента.
- Что же, спасибо, я непременно еще вернусь к вам, за следующей путевочкой, - гордо прозвучал голос Петра Васильевича.
- Надеемся, что отдых вам понравиться, с ужимкой произнес худощавый менеджер.
- Посмотрим. Будьте здоровы.

Работники переглянулись, когда он уже был за дверями. Черноволосая девушка крепко сжала папку и подмигнула менеджеру. Тот в ответ глубоко выдохнул и сунул руки в карманы.

Петр Васильевич бодро направился к своему дому, чтобы упаковать ново купленный чемодан новыми дорогими вещами для поездки, которые ему раньше даже и не снились.
Бережно складывая одежду, он довольно причмокивал, приговаривая: « Какая прелесть, а на ощупь такая диковинка, вот же делать то умеют»

Облачившись следующим утром в серьезного мужчину с серебром в висках, он направился в аэропорт. Пройдя паспортный контроль, Петр Васильевич уселся в удобное кресло первого класса и принялся рассматривать обстановку в окно иллюминатора.
Разве он мог представить себе, что буквально через какую-то неделю, он будет сидеть в самолете, который через несколько минут унесет его в дальние края? Свободный, расслабленный, довольный собой, богатый, он откинулся на спинку кресла, ожидая взлета.

Через несколько минут самолет начал свое движение. Петр Васильевич схватился за поручень кресла и затаил дыхание. В его голове мелькнула мысль о катастрофах и крушениях самолетов,  о которых он так часто слышал из средств массовой информации. Страх и волнение охватили его в ту же секунду.

«Не желаю умирать!» - было на писано на лице Петра Васильевича в тот момент.
С широкими от страха глазами, он начал ерзать в кресле. Оглядываясь на сидящих рядом с ним спокойных мужчин и женщин, он попытался сказать себе о том, что паниковать не стоит, что миллионы людей совершают перелеты через все континенты и ничего страшного с ними не случается, почему именно с ним должно произойти что-то страшное? Вспомнив фразу из какой-то умной книги о том, что, если думать о плохом, то можно привлечь негативную ситуацию, накликать на себя беду, он попытался взять себя в руки и расслабиться. Тем временем самолет взлетел. Вскоре авиалайнер парил на высоте восьми тысяч метров, а населенный пункт, из которого так пытал вырваться Петр Васильевич, был оставлен где-то далеко позади.

Самолет набрал высоту, и борт проводница разрешила расстегнуть ремни.
«Наконец, эта серость позади, впереди море, солнце, красивая жизнь. Все только начинается!» - говорил себе он, победив внутренний страх.
Его мысли прервал приятный женский голос.
- Извините, я могу присесть?
Петр Васильевич поднял глаза, возле него стояла светловолосая  голубоглазая девушка  лет тридцати в голубом приталенном пиджаке и мини-юбке такого же цвета, мило улыбаясь.
- Пожалуйста, - безучастно ответил он, недоумевая.
Девушка изящно опустилась в кресло возле него и демонстративно сложила ногу на ногу.
«Красивые ноги» - мелькнула мысль в голове Петра Васильевича.
- Извините, что я вторгаюсь в ваше пространство, меня зовут Леся.
- Очень приятно, - ответил Петр Васильевич, рассматривая  лицо девушки.
- А вас как?
Петр Васильевич лукаво улыбнулся и ответил:
- Петр Васильевич.
Девушка широко улыбнулась, обнажив ряд белоснежных зубов, словно у кинозвезды, и откинув прядь волос с груди, выровняла спину.
- Очень приятно. А вы по работе в Египет?
- Слава богу, нет, еду отдыхать. А вы?
 Девушка засмеялась, прищурив свои  большие голубые глаза с пушистыми, очевидно, накладными ресницами.
- Ой, нет. Я тоже отдыхать.
- Значит, мы с вами по очень  приятному поводу отправляемся туда.
- Да, несомненно, - произнесла девушка, откинувшись на спинку кресла так, чтобы ее собеседник мог разглядеть ее пикантную ложбинку в вырезе приталенного пиджака.
Глаза Петра Васильевича невольно устремились в вырез всего на долю секунды. Словив себя на мысли, что он смотри на грудь девушки, которая по возрасту годится ему в дочери, он тут же отвел взгляд в пол и облокотился на подлокотник, закрыв рот рукой, тем самым, делая вид, что он погрузился в какое-то раздумье.

Девушка прикусила губу и продолжила:
- А почему вы один?
- А почему бы и нет? Иногда очень приятно отдыхать одному, - ответил  он уклончиво. Петр Васильевич посмотрел в голубые, блестящие глаза девушки.
- Вы планируете отдыхать в одиночестве? – спросила она вновь.
- Ну…особого плана нет.
- Понятно. Я вот тоже решила отправиться одна.
- А почему супруга не взяли? – Петр Васильевич задержал взгляд на пухлых губах девушки.
- Ну что вы, какой муж. Я - вольная птица, пока…
- Я тоже вольный орел, - сказал Петр Васильевич, раскатисто рассмеявшись.
Девушка миловидно улыбнулась.
- А вы где планируете остановиться?
- Ой, вы знаете, я совершенно не помню название своего отеля. Ах, вот., - Петр Васильевич, достал из внутреннего кармана своего белого пиджака туристическую путевку и протянул девушке. Та с любопытством взяла ее своими ухоженными, длинными пальчиками, и вздернув бровь,  загадочно улыбнулась.
- Что? – переспросил Петр Васильевич, заметив такую реакцию девушки.
- Нет, ничего. Хорошее должно быть место.
- Вы знаете, я впервые еду туда.
- Я тоже, к сожалению, там не была, но слышала.
- А что слышали?
- Что это первоклассный отель. Очень хороший сервис и так далее. Только положительные отзывы.
- Это хорошо, будем надеяться, что все так и есть.
- Да, - сказала девушка, поправив волосы.

Из-за спины девушки послышался голос бортпроводницы, которая предлагала пассажирам напитки.
- Вы что пьете? – спросил Петр Васильевич, оглядываясь.
Девушка оживилась и произнесла:
- Шампанское.
Петр Васильевич щелкнул пальцами и произнес проводнице:
- Шампанского нам, сударыня.
Стюардесса подкатила столик на колесиках к паре и протянула один бокал девушке, а другой Петру Васильевичу.
Девушка грациозно прикоснулась губами к высокому бокалу и  еще более изящно пригубила напиток. Петр Васильевич с удовольствием следил за ее движениями и улыбался. Никогда еще прежде с ним не находилась такая грациозная девушка, даже во времена его молодости, в его окружении, не наблюдались такие «за небесные» девушки.
- Прекрасное шампанское, - подытожила девушка, улыбнувшись своему собеседнику.
- Да, мне тоже понравилось.
- Люблю первый класс, - засмеялась она.
Петр Васильевич ухмыльнулся и спросил:
- А вы, Леся, чем занимаетесь по жизни?
- Ой, ну я…как вам сказать, живу. А вы?
- А я вот теперь только начинаю, так сказать, жить.
- А до этого? – улыбаясь своей голливудской улыбкой, спросила Леся.
- До этого, была сплошная серость. Это не жизнь, а сплошное существование.
- Я тоже ненавижу все серое. От жизни предпочитаю брать все, пока есть возможность.
- Поддерживаю, – подытожил Петр Васильевич и дотронулся своим бокалом бокала девушки, от чего раздался звон хрусталя.
- За красочную жизнь! – предложила тост она.
Петр Васильевич сделал глубокий глоток шампанского и улыбнулся, затем расстегнул пиджак и сложил ногу на ногу, словно фраер.
Девушка медленно посасывала из бокала шампанское и не прекращала улыбаться.
- Скажите Леся, а вы впервые в Египте?
- Нет, не впервые, это уже третья моя поездка, мне тут очень нравится. Тепло, красиво, очень комфортно, на мой взгляд. Не то, что у нас.
- Да.
- А море просто чудо, видно камешки на дне.
- М…замечательно, - мечтательно произнес Петр Васильевич.
- А фауна, такая пестрая. Просто прелесть. Обожаю все эти их  красоты.
- Пирамиды видели?
- Да.
- Ну и как?
- Вы, знаете, впечатляет. Мне понравилось очень. Величественное творение древних.
- Значит, вы многое видели, наверно можете быть и гидом?
Девушка выровняла спину, от чего ее грудь стала визуально больше.
- В принципе, кое-какие места мне хорошо знакомы.
Петр Васильевич осторожно поставил бокал, а затем взял девушку за руку. Леся не сопротивлялась, продолжая пить из бокала.
- Скажите, Леся, вы не откажетесь быт моим гидом?
Девушка оставила бокал и широко улыбнулась.
- Ну, если вы просите, то, пожалуй, я найду немного свободного времени для экскурсии.
- Замечательно, вы  -  золото, Лесечка, – Петр Васильевич прислонил слои губы к изящной кисти девушки.
Девушка залилась смехом и поправила прическу. Петр Васильевич приблизился к Лесе и шепнул ей на ухо:
- Скажите, а как я вас смогу найти. Я могу попросить ваши координаты?
Девушка медленно опустила свои пушистые ресницы, а затем томным голосом произнесла:
- Петр Васильевич, для вас, что угодно, даже координаты.

Самолет плавно приземлился в аэропорту жаркой заграничной страны. Горячий воздух ударил в лицо Петру Васильевичу, когда он появился на трапе. Леся шла грациозно за ним на высокой шпильке.
- Добро пожаловать на курорт! – произнесла весело она, когда они остановились у первой ступеньке трапа.
Петр Васильевич оглянулся и широко улыбнулся.  Пропустив ее вперед, он снял пиджак и забросил его за плечо. Леся поправила прическу и вновь одарила его блистательной улыбкой. «Чертовски привлекательная девушка», -  подумал Петр Васильевич. За время полета  и общения с ней, он почувствовал себя моложе лет на сорок, ощутил необычайный прилив сил и уверенность. Никогда еще прежде, женщины так не влияли на него.
 
Спустившись по трапу, Петр Васильевич нежно обнял Лесю за талию, она, в свою очередь, смело обхватила рукой и его, продолжив широко улыбаться. Бодро шагая с высокой стройной блондинкой, Петр Васильевич подошел к пункту паспортного контроля.

Подойдя к стойке, Леся достала из сумочки свой паспорт и билет. Петр Васильевич последовал ее примеру. Девушка огляделась, поправила костюм.
- Вам не кажется, что тут невыносимо душно? – вдруг произнесла она, махая паспортом перед своим миловидным личиком.
Небольшое дуновение ветра, привело в движение локон ее волос, который покоился на ее груди.
Петр Васильевич уловил это и его глаза вновь скользнули в вырез пиджака его спутницы.
- Да, кажется, - ответил он, замерев глазами на груди Леси.
Девушка постояла так еще несколько секунд, а затем расстегнула верхнюю пуговицу пиджака, положив руку на бедро.

Петр Васильевич не сводил глаз с красивой девушки. Сглотнув накопившуюся слюну, он глубоко вздохнул. Эта девушка начала не на шутку волновать его воображение. Он попытался отбросить от себя возникающие мысли и фантазии, и переключиться на обстановку вокруг. Однако тонкая талия, стройные ноги и третий размер груди, не давали ему сосредоточиться. Сердце Петра Васильевича начало учащенно биться, воздуха почему-то не хватало, то ли из-за вида девушки, то ли из-за духоты.
« Петя, ну ты даешь!» - мелькнуло в голове мужчины, и он нервно растянул пуговицу своей черной рубашки. Это должно было облегчить дыхание. 

Леся  продолжала скучно оглядываться вокруг, затем, взглянув на своего спутника в летах, близко подошла к нему, и аккуратно провела пальчиком по его груди со словами:
- Ненавижу ждать.

Запах сладковатых духов вдруг ударил в нос Петру Васильевичу, и он закрыл глаза. В голове внезапно зашумело, сердце забилось учащеннее и сильнее. Он глубоко вздохнул,  и сильная боль пронзила его грудь. Скривившись, он пошатнулся и рухнул у ног перепуганной  девушки. Леся кинулась к побледневшему Петру Васильевичу, пытаясь пощечинами вернуть его в сознание. Окружающие люди всполошись и окружили их. Через несколько минут на место происшествия прибыла скорая помощь.

( продолжение следует)