Размышления Эдиота 4 - Срочно в Номер

Эдуард Ратников
ПРОЗА.РУ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ
Размышления Эдиота (с ударением на первую Э) безвредны, но совершенно бесполезны тем, кто не желает менять своё мнение ни при каких обстоятельствах.


Размышления Эдиота 4 – Срочно в «Номер»


          Вот и настал Звёздный час МЕДВЕДЕВА, ПУТИНА и мой.
Дело в том, что больше полугода назад в своих размышлениях ЭДИОТА 2 я рискнул, и высказал предположения, как будут развиваться события в ближайшем и не очень далёком будущем. Так вот, буквально вчера, 30 декабря 2010 г. появилась возможность частичного подтверждения моих догадок.

         Случайно или специально, но возможен Звёздный час для МЕДВЕДЕВА. События последних дней, читка приговора ХОДОРКОВСКОМУ И ЛЕБЕДЕВУ и вынесенный приговор полностью дискредитируют президента как хозяина в доме. И чем сильнее ДИСКРЕДИТАЦИЯ, тем громче могла бы прозвучать РЕАБИЛИТАЦИЯ. Дело в том, что по моим ЭДИОТСКИМ предсказаниям ПУТИН всеми силами хочет вместо себя продвинуть МЕДВЕДЕВА в лидеры нации, и вот настал решающий момент.

          Для этого момента полностью проведена вся предварительная подготовка.

1. Приговор суда полностью абсурдный, просто бред сивой кобылы.

2. Медведев уже делал заявления, что вообще судить не стоит даже по настоящим поводам такого рода.

3. Буквально на днях он демонстративно вступал в полемику с Путиным, чтобы прощупать реакцию общества; общество проглотило.

4. Всем им позарез необходимо исправлять положение с Западом - визы, инвестиции, и всё такое многое.

5. Положение в стране катастрофическое, самим уже не выпутаться, один Манеж чего стоит.

6. И вот самое последнее и главное. Если Медведев принимает решение освободить невиновных, то ХОДОРКОВСКИЙ и ЛЕБЕДЕВ из врагов могут перейти в союзники МЕДВЕДЕВА. А это гарантия для ПУТИНА, что всю эту напряжённость можно хоть как-то спустить на тормозах.

           Конечно, всё это попахивает определённым продуманным пиаром, но если пиар лично меня устраивает, то я этого искренне хочу, зачем мне возражать. Всё изложенное полностью соответствует ЭДИОТСКИМ размышлениям, а посему имеет право на жизнь.

           Да и момент осуществить задуманное хороший, начало Нового года. Воспользуюсь моментом и я, ещё раз всех поздравляю с праздником от всех трёх моих ипостасей Эдуарда, Едика, Эдиота.
 
         Для тех, кто ещё не в курсе.  ПОЧЕМУ размышления  ЭДИОТА, а не просто ИДИОТА? Читайте ниже.

ИДИОТ в литературе уже был у Достоевского, и всем известен.
ЭДИОТ - не мною придуманный псевдоним, но это вполне соответствует таким размышлениям.

Как возник этот псевдоним.

Много лет назад, когда я только познакомился со своей женой Леной, и мы решили расписаться, Лене полагалось представить меня своей родне. Практически все родственники Лены живут в городе Пушкино. И по этому поводу получилось что-то вроде смотрин.

В то время ещё была жива Ленина бабушка Евфросиния Анисимовна, ей было уже далеко за восемьдесят, и, естественно, она страдала старческой забывчивостью. Меня представили ей и сказали, что это будущий Ленин муж, и его зовут Эдик. Я с ней поздоровался и продолжил знакомство с остальными, кого ещё не знал.

Через некоторое время Евфросиния Анисимовна поинтересовалась: «Значит, как зовут Лениного будущего мужа?» «Эдик», - ответили ей. «А... Эдик, а как же будет полное имя? Это что же, значит ЭДИОТ, что ли?» «Да нет, полное имя Эдуард». Но «Эдиот» (с ударением на первую Э) мне очень запомнился и понравился гораздо больше чем просто Эдик.

Если по правде, то мне моё имя всегда казалось неудобным. Эдик - слишком по-детски, а Эдуард - слишком по-королевски, в школе друзья звали кратко - Эд. Эд - неплохо, но слишком, по иностранному. Лично моя бабушка Матрёна Фёдоровна звала меня ЕДИКОМ.