Мой Кот Шульц

Женя Суровый
Однажды зашёл ко мне сосед. Сразу хочу о нём сказать, что он замечательный глава семейства, состоящего ещё из его замечательной супруги и двоих очаровательных детей дошкольного возраста.

Так вот, Владимир мне и говорит: «Не одолжил бы ты  мне своего кота на недельку?» - «А что так?» - спросил я. – «Да, вроде как, мыши завелись. Ксения визжит и на столе спасается. Дети, правда, веселятся.

- Шульц! Мы тут решили отправить тебя в служебную командировку, - кликнул я своего кота.
- В какую ещё? – спросил заспанный Шульц.
- По уничтожению «незаконной группировки» соседских мышей!
- А на каких условиях? – спросил кот.
- А что бы Вас устроило? – поинтересовался Владимир.
- Свежая рыба и молоко. Много рыбы. И ещё ежедневные свидания с кошкой из 59-й квартиры.
- Хорошо, - согласился Владимир и забрал Шульца.

Шульц вернулся через две недели.

- Как прошла командировка? – спросил я его. – Что-то ты там подзадержался.
- Нормально, - сказал он и пошёл спать.
- Ты что, даже не поешь? – удивился я.
- Нет, закормили вперёд, на зиму.

Я не на шутку озадачился поведением животного.

- Шуба, ну хоть расскажи, как там, в «далёких Парижах»? – попросил я кота.
- Там хорошо! Хозяин, как открывал банку лосося, то мне пол банки отваливал. Это утром. А в обед…
- Шуба, мне это не интересно, - прервал я кота. – Расскажи какая «там» жизнь?
- Так вот я и говорю – а в обед куриный бульон с крылышком! А на ужин…
- На ужин, наверное, мыши? – перебил я кота.
- Нет. Мышей не было. Подозреваю, что попрятались. Хотя один «мышь» был.
- Как это? – заинтересовался я.
- А так. Когда хозяин на работу уйдёт, тут «мышь» и приходит, - объяснил Шульц.
- Шуба, что за мышь, не томи душу?
- Наш участковый Подопригора, - доверительно поведал Шуба. – Когда они с хозяйкой «пили чай» на кухне, то этот «мент позорный» мне не подкинул даже «кусочека колбаски». Падла. Потом он повёл хозяйку в спальню. Я немедленно бросился её спасать от «мыши». Но ментяра взял меня за шкирку и выбросил в коридор. Но я не сдался!
- Как не слался? Ведь он мог тебя выбросить в окно! – вскричал я.
- Я нассал ему в ботинок, - ответил Шульц. - Точнее, в оба.
- Это жестоко, друг мой! – обалдел я. – Ведь ботинки придётся выбрасывать.
- Да хрен он их когда выбросит. Так и будет в вонючих носках. А вследствие этого хозяйка его и прогонит!
- Шульц, ты молодец! Ты сохранил семью соседа! – похвалил я кота.
- Кстати, я подслушал телефонный разговор хозяйки, - сказал он.
- Какой?
- Она рекомедавала меня своей одинокой подруге. В субботу вечером мы с тобой должны быть у неё, хотя её можно пригласить и к нам.
_ _ _