На волне рекламы

Евгений Кузьменко 2
Канун Нового Года. Захожу в магазин, смотрю мой «Старый друже» в обнимку с «Олимпом». Ясное дело за батоном далеко не ходили… Расположились мы как боги на подоконнике… «Мягков» душевная компания…Выпили «5 капель» за удачную покупку…»Карат» скажу я вам – чистая правда…А «Биленька» така ридненька. Тут же к нам подходит «Немиров» с «Шустовым» – наши главные спонсоры, которым трудно отказать. Наливают нам справжним «Хлебного дара» – занюхали корочкой хлеба и полилась «Письня»- фьють,фьють, фьють. Всем «Союз-Виктан» поможет встретить Новый Год!
Тётка «Артемида» за прилавком злится, «Златогор» – так тот грозится «Мерная» скажу я вам не знает меры…Хотя «Оболонь» и наше пиво, но победа будет за «Черниговским». Против братьев не попрёшь… И зачем «Сармат» клюёт Пастера… а? «Смирновская»- сглазила «Хортицу». «Хортица» стоит и портится. О как вкусны «Галицинские вина»! Прикоснулись к «Золотой амфоре»… Тут же наступил переворот нашего света… да…
Стали смотреть мультик, как торговая марка «Коблево» защищает своё качество. Агроном Винкин подозрительно долго гонялся за филлоксерой…
А «Винодел»- вообще остался не у дел… И зачем это «Сармат» клюёт в углу Пастера…а?Подошёл нам и «Первак» – он не левак, он «Гетьман классу»…Зачем-то долго искали старушку «Московскую» – чья она родная не помню. После того как к нам подошёл «Благов» и пожелал всех благ… Я купил «Отвёртку» , и мы вкрутили «Лампочку»… и все потухли!
Очнулся я от воплей жены,- Слава ты купил «Славию»…?Печёнку жарить будем – сказала она. Я уже «Лампочку» вкрутила…!http://evgenie-kuzmenko.ru/