не для тебя

Флёр Форсайт
Я должна была знать, что всё это время ты использовал меня. И я знала это!!!

Но я постоянно убеждала себя в том, что нет! Это не так! Я достойна тебя, и ты, только ты, для меня!!!
И ты говорил – ты дорога мне, оставайся рядом.

И вот теперь…
Я хочу сказать тебе – я никогда и никому не позволяла использовать меня. Играть моими чувствами. Ты знаешь, насколько они искренни и сильны.
Инструментом в твоих руках я не буду никогда. Чтобы заставить ревновать эту глупую хорошенькую куклу.

Потому что я не кукла, и меня нельзя использовать. Мной нельзя играть, и я разжимаю твои пальцы.
Иди.
Больше я не буду оглядываться. Перебирай кукол на любой вкус из своей коллекции, а я никогда в неё не входила.
Я одна. Была и буду. Такая одна.
И я не для тебя тоже.

Я найду свой путь, впрочем, тебя я никогда и не волновала. К счастью.
Разлука будет без печали(с).

Прощай.