Самое сложное - абсолютная Простота! - С. Б

Дарроддин
                5

                «Всё это время я …
                Лишала свою жизнь ярких чувств, ощущений.
                Как будто бы знала, что встречу именно тебя.

                Что всё тепло моих рук, моих губ, моих глаз
                Нежность, улыбки и радость
                Только для тебя.

                … Как будто бы я знала твое имя,
                Знала твоё доброе сердце … цвет твоих глаз …
                Знала твою нежность … твоё тело.

                … моё сердце вдруг становится твоим.
                И если оно разобьётся, тебе будет трудно дышать.
                Тебе не хватит воздуха.

                … Я так скучаю, что слышу твой голос
                Выгравированный глубоко в моём сердце.
                Только бы в нём не появилась пустота,

                … Ты чувствуешь меня больше, чем просто словами, говоря:
                Я жду тебя, я хочу тебя.
                Всего лишь одно моё прикосновение, и ты летишь.

                Пусть  и моё желание долетит до тебя.
                Ведь ты хочешь этого, а иначе я просто не выдержу …
                Слишком сильно я любима, ослепительно, во времени.

                Я тебе принадлежу и только тебе, слышишь?..
                Сколько молитв прочитать, чтобы жить, верить
                И знать, что мы есть и будем,

                что мы думаем друг о друге,
                что останемся навсегда
                в наших мечтах и мыслях?!»
                (Светлана Батыгина
                http://www.proza.ru/2010/03/23/1301

Всё время, почти постоянно я готовился к Встрече.
Это только кажется, что я занимался делами или
так называемым «художественным творчеством».

Странно ли то, что я стал готов к этой Встрече …
отнюдь, не Телом, огонь чей успел почти угаснуть, а
(не смейтесь) чем-то таким, что остаётся и после смерти:

той частью Натуры в нас, которая легко выражается
музыкой или словами, тем более их единством в песне.
Не одно поколение нужно, чтобы научиться просто Жить.