Не ревнуй меня

Лана Гнедко
Не ревнуй меня…
И можно сказать, что я не твоя собственность, и какое ты имеешь право, но я не об этом…
Не ревнуй меня, когда увидишь, что я улыбаюсь не тебе. На самом деле каждому необходима улыбка, и пусть у кого-то тоже внутри зажжется лучинка добра, и он понесет её дальше, и подарит её той, своей, единственной. Но ты знай, что в каждой моей улыбке есть искорка для тебя…обязательно…
Не ревнуй меня, когда танцую я с другим – моя душа танцует с музыкой, именно она мой партнер, когда нет тебя рядом. А другой…он мне помогает в этом…
Не ревнуй меня, когда я смеюсь не твоим шуткам, ведь смех – он для всех, и его не присвоить никому, как птицу в поднебесье…
Не ревнуй меня, когда говорю о других. Я отдаю дань уважению, и помню тебя. А мир – это не только ты, но зато в тебе он такой огромный, что когда я говорю с тобой, все остальные замолкают и блекнут…
Не ревнуй меня, когда меня будет обнимать другой – объятия будут не страстными, а лишь для того, чтобы поделиться частичкой тепла, когда кто-то продрог…
Не ревнуй меня, когда провожу время с другим. Это всего лишь время, но не моя жизнь…
Не ревнуй меня, когда меня коснутся чьи-то губы…
Не ревнуй меня…
Почему? А к чему ревновать? Что изменит это?
Лучше: будь рядом – телом, и во мне – в душе…
А все остальное – такое ерунда…