Любовь, дружба, страх

Штанюха
Сижу сейчас я за столом.
Метель гуляет за окном.
И папин лёгкий храп я слышу,
Собаку грустную я вижу.
Мамуля в комнате сидит,
И в монитор цветной глядит.
А я сижу перед столом
Когда летает жизнь кругом.
И думаю я о проблемах,
Волнующих в природе темах:
О любви,о дружбе,страхе,
Приходящих в чёрном мраке.
Страх потерять родных велик,
Не будет весел страха крик.
И стон любви не сладок,
И поцелуй совсем не мягок
Когда любимый изменил,
А дух ваш женственный простил
Его походы по другим,
Цветы даренные "чужим",
Помаду на его губах,
Трусы на комнатных цветах.
Легко порвать,но не забыть,
Но как-то с этим надо жить.
В горке лести и обмана,
Замёрзнет в сердце поздно рана.
Но надо жить,не унывать
И счастья в мире надо ждать.
Друзья помогут полюбить,
И любимого забыть.
Друг поможет и простит,
В беде тебя он защитит,
Руку помощи подаст,
Тебя в беде он не предаст.
А если он тебя предАл,
Руку помощи не дал,
Значит недруг он тебе,
Не думает он о судьбе,
Которая печалит всех,
Его волнует свой успех.
А на других ему плевать,
Спокойно он ложиться спать.
Таких людей ты не жалей,
Спокойно в морду ты им бей,
Чтоб знали как людей любить
И радость людям подарить.
И когда-нибудь "Спасибо"
Скажет он тебе счастливо.
Помогла ему в беде,
Он поможет и тебе.
И станет он с тобой дружить,
Счастье,радость всем дарить.
И может,вы когда-нибудь
Скрестите узами ваш путь.


15 лет.