Кошачья любовь зимой

Людмила Москвич
     Серый кот с роскошным пушистым хвостом уже двое суток торчал под окнами, и хриплым голосом звал на свидание мою кошку Люциту.  Люцита потеряла покой. Она металась от одного окна к другому, просилась на улицу, но я ее не пускала. Слишком хорошо я знала, чем кончались такие свидания. Но, тут я допустила оплошность. Когда ложилась спать, не посмотрела, дома ли Люцита. Светик, ее сын, вернулся с вечерней охоты, и я закрыла за ним форточку на защелку. Ночью он меня разбудил, по своему обыкновению, стукнув два раза по голове лапой. Пришлось встать, чтобы разобраться, что ему надо. Кот привел меня к окну и, мяукнув, прыгнул на подоконник и весьма выразительно уставился в ночное окно. Казалось, он говорил:
     – Хозяйка, глянь, там моя мама Люцита замерзает. Открывай скорее окно!
Я глянула в окно.Люцита сидела на подоконнике снаружи, сжавшись в комок от холода.
     – Господи, как ты там очутилась, непутевое создание. Догадываюсь, убежала на свидание к этому серому котяре, воспользовалась случаем, что форточка открыта, и хозяйка не видит. Как тебе не стыдно? Скажи спасибо сыну, что разбудил меня, а то бы замерзла до утра. Ты ведь у меня неженка, избалованное создание. А ухажер твой видно замерз, и, не дождавшись тебя, ушел домой, а ты прибежала, как дурочка, на свидание.
Я втащила ее в кухню. Она дрожала от холода. Светик радостно вился у меня в ногах.Я отнесла кошку в комнату, положила на диван.Светик лизнул маму в нос - поцеловал.
     Люцита с виноватым видом забилась в угол дивана, и я укрыла ее краем пледа. Замерзла бедняга. Светик с довольным видом потерся о мои ноги и тоже улегся рядом с матерью.
     – Все, хозяйка, ложись тоже спать. Все семейство в сборе. Спокойной ночи!