Ladybird

Герман Терехов
Ladybird_;
Кажется в этом городе туристов больше чем жителей. И я не исключение. Мы с сестрой приехали сюда на две недели. Две недели лета… Две недели Рима… Изначально эти две недели кажутся вам такими большими, а в последние часы вы понимаете как это мало… Туристу показывают город с наилучшей стороны, жить в нем прекрасно… Слишком дорого нам пришлось отдать чтобы попасть сюда, но я знаю что отдам еще, чтобы вернуться …
С балкона нашего номера открывался прекрасный вид, нельзя сказать, что номер был такой же прекрасный… В удивительные цвета красит ночь этот город. Золотисто-оранжевые огни отражаются от вод Тибра, прыгая по стенам домов. Фотоаппарат никогда не сможет заснять это, только сетчатка глаза…   Не силен я в описании красоты, лучше увидеть ночь в Риме самим. Воспоминания останутся во мне навсегда…
- Почему ты не спишь? Нам скоро уезжать, еще столько всего не увидено…
Я вздрогнул, сестра вышла на балкон совсем бесшумно, ей, видно, тоже не спалось.
- А ты? Я не засыпаю потому что хочу продлить время здесь еще немножко.
-Успеешь,- она улыбнулась,- а я спать.
Я стоял на балконе, смотря вдаль, и теплый римский ветер колыхал ветки на оливах… Знаете, у этого ветра есть собственный запах, я не чувствовал его больше нигде. Так пахнет мрамор, вино и масло.

Я люблю отдыхать  в кафе напротив Колизея. Честно говоря, там их много, но почему я выбрал именно это, не знаю. Вокруг – плетеные деревянные столики и аналогичные стулья, несколько туристов торопливо втягиваю кофе. Кофеин заставит их еще немножко понажимать на затвор фотоаппарата и поглазеть на мраморные колонны… Я не успел заметить как за стол напротив села девушка в синей футболке с надписью « Hello» и узких джинсах, эффектно подчеркивающих её стройные бедра. Она очень красивая это было заметно не только мне: многие парни, проходя мимо оборачивались. Высокая с длинными темными волосами, идеальным носиком, тонкой линией губ, и карими глазами в которых можно утонуть. В русском языке не хватит красок, чтобы её описать, что уж говорить об итальянском. Она, не изменяя своему стилю, по прежнему носила очки-авиаторы  которые её прекрасно подходили. Странно: девушка была в очках, а я  описывал её глаза… Дело в том, что она была мне знакома, была моей хорошей подругой.
Шикарный месяц солнечного лета Пятигорска в 2010… Столько воспоминаний. Палочки здоровья впервые, тогда это было здорово. ViP  номер на третьем этаже, теннисный кортик… Как это было здорово, а мы не ценили. К сожалению мы поздно познакомились, и до сегодняшнего дня нас разделяло несколько тысяч километров…
 Во время моего лирического отступления девушка успела заказать себе томатный сок. Стоп! Зачем её томатный сок?! Она любит томатный сок?! Очень неожиданно в наше время – большинство девушек предпочитает палочку с ментолом и экспрессо. У моей подруги определенно был собственный стиль…
Встав, я  подошел к ней. Она вскинула голову быстро пробежала по мне своими прекрасными глазами и, узнав, улыбнулась…