Звёзды ближние звёзды дальние

Владимир Гельм
Звёзда ближняя, звёзда дальняя
 Помоги мне, очень прошу
Я сейчас на бумаге проблемы
 По порядочку, изложу

Нет, не буду, сама ты там
 Одинокая,    тоже - маешься!
 В невесомости в мраке холода
 Прикоснутся к любви, опасаешься

Потому что - сойти с орбиты
Не дано вам - увы, никогда
Ну а мы-то земляне способны
 Изменить судьбу свою, навсегда.

Может я чем напротив, скажи мне!
Смогу как-то, хоть в малом помочь
Что? Звезду полюбить, да конечно
Я совсем – сейчас, буду не прочь

Ну и что, что тебя не видать с земли
Ты  видна ведь, душе моей
 Притяжение наше становится
Поминутно сильней и сильней …

Ну а как же мне звать тебя милая
Страсть души моей, ну даёшь!
Хорошо, хорошо, что же ты уже
Понапрасну слезу горя льёшь

Я согласен тебя своей душечкой
Называть в этой жизни своей
Что ты хочешь? чтоб я к тебе!
Улетел туда, поскорей

О любовь моя, ты же знаешь
Не во власти сие есть моей
Но в разлуке пока любовь наша
Поминутно ведь будет сильней

Звезда милая звезда дальняя
Ты душе моей как елей
 Я мечтаю о встрече нашей
Состоится она пусть скорей