Новогодний рассказ

Фаина Канашева 2
Встреча Нового года по-волшебному.

Пригласили меня знакомые встретить Новый год, как они сказали, по-волшебному.
Приехали за мной на необыкновенной машине белого цвета. А жили они на краю леса. Дом деревянный, добротный. Вошли в дом. Несколько комнат. Переоделись в нарядные белые платья с кремовыми бантами. Платья длинные, туфельки на высоком каблучке кремового цвета.
Встала я перед зеркалом, осмотрела себя с ног до головы, и, вроде как, я помолодела. И так мне стало радостно.
Зеркало оказалось дверью. Нина с Василием открыли эту дверь, и мы вошли в зал. Там уже играла музыка, и несколько пар танцевали медленный танец. Среди танцующих, мне показалось, что вижу знакомые лица, но кто они, не припомню.
Василий тут же пригласил меня потанцевать, а к Нине подошел молодой мужчина, высокий красавец в белом блестящем костюме. Все танцующие были одеты в белое. Я спросила Васю:
-А почему все в белом?
Он улыбнулся и ответил:
-Ведь встречаем год кролика. И он обещает быть всем счастливыми, если встретить в белом.
После первого танца выпили и закусили. Вино было необыкновенное на вкус, я такого никогда раньше не пила. От вина я почувствовала небольшой шумок в голове и какое-то радостное волнение. Вася с Ниной пригласили меня выйти на воздух, подышать. Подвели опять к зеркальной двери.
Я увидела на моих молодых щеках алый румянец.
-Надо же шубы надеть и шапочки, да и теплые сапожки, - сказала я.
-Не надо, нам на улице не будет холодно, - сказал Вася, - вино будет согревать нас.
И он открыл зеркальную дверь. Мы оказались на морозном воздухе. Но мне было тепло. Я очень удивилась. От небесных звезд с луной было светло, почти как днем.
Мы отправились в лес. Деревья немного звенели, они были обсыпаны колким снегом. Навстречу вышел, почему-то, белый медведь и поздоровался с нами по-человечески. Мы ему ответили. Вася погладил медведя, что-то ему пошептал в ухо, и медведь ушел в чащу леса. Выскочил белый зайчонок, и тоже с нами поздоровался.
«Вот чудо!», -  подумала я.
Вася проговорил:
- Мы знаем здесь одно место,  где когда-то стоял большой замок, а в нем жил принц с принцессой. Принцессу колдунья заколдовала, и она умерла. Принц не выдержал такой потери своей любимой и слег. Звери нам говорили, что он лежит на своей кровати уже 200 лет, и, говорят, что сердечко его очень медленно стучит. Значит, он жив. Но разбудить его некому, колдунов таких нет. Мы с Ниной часто к нему приходили, посмотреть и послушать стук сердечка.
Мы еще долго блуждали по разным тропинкам в зарослях. Потом Вася поднял ветви больших елей и сказал, обращаясь ко мне:
-Иди сюда, приглядись внимательно на снежное возвышение.
Я подошла к блестящей горке и стала внимательно вглядываться в снег.
И вдруг, о чудо, стала вырисовываться красивая кровать и на ней  я увидела, лежал молодой красивый принц. Он лежал немного бледный. Увидела также в деревьях, словно, очертания городка и людей. Деревья, как будто, их всех прикрывали и прятали от человечьих глаз. И на деревьях словно висели колокольчики, и звенела какая-то мелодия. Вася взял меня за руку.
-Надо уходить, пора.
Тут же скрылось все с наших глаз под горами снега звенящего и деревья, словно, придвинулись друг к другу. И опять стала лесная чаща, изредка деревья издавали звон колокольчиков. Мы вернулись к дому.
-Вася, неужели принца никто и никогда не оживит? - спросила я.
-Я верю, что однажды зайдет сюда волшебник и оживит принца, а, возможно, и принцессу. Она лежит недалеко от принца. Ты только никому об этом не говори никогда, что сегодня видела, - сказал Вася.
Я пообещала.
 Мы вошли через зеркальную дверь в зал. На часах прозвенело 12 раз из музыкального этюда. Провозгласили тосты на новый 2011 год. Все выпили и продолжили веселье под музыку. Под танцевальные ритмы звучала необычная, мне неизвестная мелодия. Она лилась, словно, со всех уголков дома, хотя музыкантов я нигде не видела.
Мои знакомые вскоре отвезли меня домой. Долго я не могла уснуть, все думала о принце, принцессе, волшебном лесе и о проведенной сказочной новогодней встрече.

Фаина Канашева.