Я отвыкла от Нового Года...

Яна Голдовская
Я отвыкла от Нового Года, - и тому уже  десять лет.
Завтра будет что-то другое,- может быть, и навряд ли – нет...
Не могу восторгаться снегом, что о нём так напоминает.
Не могу почувствовать праздник, когда кто-то так долго страдает...

Не заходят друзья на страницу..., - им, что так хотят позитива,
ничего тут давно не светит, кроме боли и пессимизма.
Фейерверка я не устрою, не смогу даже успокоить...
Боль и радость всегда разделю, но совсем не хочу покоя.

Боже мой, как  нам  трудно быть вместе!
И легко, - когда всё совпадает...
Но такого почти не бывает,-
понимаю, -  и всё прощаю...

Всем нам хочется в праздник забыться,
в  снеговик  красноносый зарыться,
от назойливого рассудка
отрешиться хоть бы  на сутки.

И в Шампань опустить бумажку
с незатейливым пожеланьем,
и  поверить этому пеплу,
что проглотишь ты с ожиданьем...

Боже мой, как наивны дети, -
но не те, что на иждивеньи,-
мне страшны наивностью эти,-
что давно уж взрослыми стали...