О насущном

Виктор Махров
Испортил воздух раз, другой - не страшно вроде.
В конце концов, ведь не велик урон природе.
В себе держать, твердят врачи, опасно очень!
Наш организм и без того не так уж прочен.
Я стал держаться этих слов и очень скоро
Стал каждый шаг мой походить на рев мотора.
Я выполнял наказ врачей и с громким эхом
Я раз за разом вызывал потоки смеха.
Пытался всех я вразумить: "Зачем смеяться,
Когда светила запретили нам держаться?"
Не понимал я эти ушлые манеры,
Со звоном газы выпуская в атмосферу.
От этой новой чудодейственной системы
Я ощутил в себе большие перемены.
Мне стало проще жить и всяко уж приятней,
Еще бы газы сделать малость ароматней.
Тот не страдает от изжоги и отдышки,
Кто не хранит в себе ненужные излишки!
А кто стесняется эффекта звукового,
Тот в своих промахах всегда винит другого!
Испортил воздух раз, другой - в том нет проблемы.
Пусть даже сделал это ты под звук сирены.
Или под грохот залихватской канонады.
Врачи не стали бы нам врать - терпеть не надо!