Размышления Эдиота 3 - Поздравление с Новым 2011 г

Эдуард Ратников
ПРОЗА.РУ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ
Размышления Эдиота (с ударением на первую Э) безвредны, но совершенно бесполезны тем, кто не желает менять своё мнение ни при каких обстоятельствах.


Моё поздравление с Новым  2011 годом.


       Поздравляю Христиан и всех примкнувших к такому летоисчислению с наступающим Новым 2011 годом. Вот мы с вами и добрались до второго десятилетия нового тысячелетия этой эры. Желаю всем такого же успешного преодоления последующих десятилетий этого столетия. Желаю здоровья, счастья всем живущим на планете Земля и тем, кого мы только предполагаем живущими вне нашей планеты.

       А теперь краткий иронический взгляд моего отношения к происходящему непосредственно в нашей стране. За что не возьмись, без иронии не обойтись. Заметьте, это моя первая стихоподобная строчка в моей жизни. Если я и общался с поэзией, то только с чужой, сочинять сам не пытался и не пробовал даже в школьные годы. Кстати, для иронии далеко ходить не надо - ещё сегодня, в самые последние дни этого года, судья Данилкин продолжает развлекать весь мир, читая приговор Ходорковскому и Лебедеву. Оно, конечно, и пусть бы развлекал, если бы это не касалось конкретных людей и их судеб. Как факт, побочно страдает от его заранее написанных, новогодних, речевых, развлечений и вся страна. Хотя точно известно, есть, по крайней мере, один, кому это чтенье приятней моих поздравлений.

       Продолжая о нашем общем, хочу отметить – это, конечно, хорошо, что не посадили всех тех, кого совсем недавно направили создавать олигархию страны. Может на это дело послали и не самых лучших, и могла возникнуть потребность подправить ошибку, и это понятно. Непонятно другое, почему из списка вновь испечённых олигархов выдернули именно того единственного, кто на свои деньги хотел строить и создавать лицеи для бездомных детей, того, кто стремился заниматься настоящей, а не липовой молодёжной политикой в университетах страны. И даже того, кто единственный из всех решил честно заплатить хотя бы часть налогов государству. Именно по этой причине он не побоялся предстать перед праведным судом. Посадили самого лучшего, самого полезного и нужного для страны олигарха. Вот это мне совершенно не понятно. А с праведным судом он точно просчитался, это как раз понятно.

        И вот же как бывает в историческом плане. Проходит время, и уже в открытую и гласно утверждают - Ленин немецкий шпион. Интересно, что в открытую и гласно будут говорить про Путина в тех новых десятилетиях, которых я вам, да и себе нажелал?

        Да, я, наверное, ироничен, но, к сожалению, это не моя придумка иронизировать, когда надо плакать.  Я думаю, это счастье, что нас, обычных обывателей, очень много, и люди будущего будут ломать голову, как же они могли жить в «Такие времена», мы и сами ломаем голову, а как же наши предки могли жить при Сталинском терроре и ещё при «многом, столь же хорошем» до него. Да очень просто, так вот и жили, как мы с вами живём.

       К сожалению, для большинства дело в том, что в истории остаются такие как Ходорковские, Путины, а мы все, спокойно живущие при них, будем напрочь забыты, и таких, спокойно живущих, всегда очень много, практически все. И это большинство способно жить даже при самых невыносимых условиях для своего существования. Как ни странно, но благодаря им и продолжается жизнь, именно эта серость продолжает дальнейшую жизнь на Земле. Именно из этого серого большинства возникают те, кто остаются в истории, а также те безызвестные, кто гибнут за наши с вами идеалы. К счастью или сожалению, но в целом продлевает жизнь на планете всё та же всеподавляющая серость, то есть мы.
 
         Получилось вполне Эдиотское поздравление, а ведь хотел только поздравить так, с небольшим налётом юмора.
 
          С большим уважением, ваш Эдиот, Едик, Эдуард Борисович Ратников.

Для тех, кто ещё не в курсе.  ПОЧЕМУ размышления  ЭДИОТА, а не просто ИДИОТА? Читайте ниже.

ИДИОТ в литературе уже был у Достоевского, и всем известен.
ЭДИОТ - не мною придуманный псевдоним, но это вполне соответствует таким размышлениям.

Как возник этот псевдоним.

Много лет назад, когда я только познакомился со своей женой Леной, и мы решили расписаться, Лене полагалось представить меня своей родне. Практически все родственники Лены живут в городе Пушкино. И по этому поводу получилось что-то вроде смотрин.

В то время ещё была жива Ленина бабушка Евфросиния Анисимовна, ей было уже далеко за восемьдесят, и, естественно, она страдала старческой забывчивостью. Меня представили ей и сказали, что это будущий Ленин муж, и его зовут Эдик. Я с ней поздоровался и продолжил знакомство с остальными, кого ещё не знал.

Через некоторое время Евфросиния Анисимовна поинтересовалась: «Значит, как зовут Лениного будущего мужа?» «Эдик», - ответили ей. «А... Эдик, а как же будет полное имя? Это что же, значит ЭДИОТ, что ли?» «Да нет, полное имя Эдуард». Но «Эдиот» (с ударением на первую Э) мне очень запомнился и понравился гораздо больше чем просто Эдик.

Если по правде, то мне моё имя всегда казалось неудобным. Эдик - слишком по-детски, а Эдуард - слишком по-королевски, в школе друзья звали кратко - Эд. Эд - неплохо, но слишком, по иностранному. Лично моя бабушка Матрёна Фёдоровна звала меня ЕДИКОМ.