Мы уходим один раз

Масюта
МЫ УХОДИМ ОДИН РАЗ.
Женская психология наверно навсегда останется загадкой.
 Многие тысячелетия ясные мужские умы пытались безуспешно разгадать этот феномен. Но увы, женские поступки продолжают оставаться  тайной.
Две  закадычные подруги встретившись,естественно начинают рассказывать каждая о своем.
 При этом они пытаются дать советы одна другой, так как со стороны лучше видна ситуация.
Одна говорит:
- "Ты понимаешь, после всего того, что произошло ты должна развернуться и уйти. Ведь он практически  перешел все границы.
 Послушай меня со стороны видней."
Вторая согласно кивает головой при этом пытаясь объяснить, что  ее возлюбленный пришел мириться с огромным букетом шоколадных цветов, в деревянной корзинке и сказал,что любит.
Это было так трогательно, что  захотелось дать ему шанс еще раз.
На что первая подруга возражает:
-" Но из-за этой самой деревянной корзинки ты загнала в палец огромную занозу и ходила в поликлинику, чтобы ее вытащили.
 Ты же мне сама говорила, что никакие конфеты и корзины не заставят тебя простить его".
-"Ну, я ведь честно сказала.
Своих слов обратно брать не буду.
 Вот увидишь. Если сейчас что-то не изменится - уйду.
Я смогу.
 Нет проблем.
-Уходить надо один раз.
 Сохраняя холодную голову.
 Как отрезала, понимаешь?
-Да, да. Ты, как всегда права.
 -А как у тебя с твоим?
 Ведь вы тоже помнится мне поссорились?
-Ты пойми. Он пришел мириться.
Принес  мне флакон моих любимых духов и сказал,что любит.
 Это было так неожиданно.
Я не то, чтобы осталась. Ну, ты понимаешь... 
Не  могу же я после такого поступка взять и уйти.
 Но ты меня знаешь:  я если рву отношения-назад дороги нет.
В этот момент, почти одновременно у обеих подруг зазвонил мобильник.
Прервав  разговор обе тут же бросились отвечать.
 Было слышно, что они договариваются о встрече со своими любимыми.
 Закончив разговор, подруги вдруг начали торопливо  прощаться.
 Они пожелали друг другу держаться.
Не унывать, а самое главное - не забывать, что уходят они один раз…

30 декабря 2010год

Масюта