Ты зачем меня разбудил на заре?

Ясвета Серебрякова
Ты зачем меня разбудил на заре,
Лучик света, беспокойный  и тёплый,
Я ж только под утро заснула в слезах?..
А весь платочек от рыданий  был мокрый…

Уходи! Не хочу своих снов покидать…
Там мистерия жизни ярче…   Другая!
Там можно, без оглядки, с безумьем, любить…
И отдача от нереального счастья иная!

Что  всегда ты будишь меня по утрам?
Эта жизнь в реале очень шальная…
Я устала так грубо и тягостно жить…
А там, во сне, для меня,  жизнь не чужая!

Ты ж ласкаешь меня всё равно!
Хочешь, чтоб я стала волевой и…  Упрямой!
Но, увы,  видно так уже суждено…
Быть мне женщиной ранимой и…  Слабой!

Ах, к чему ты меня пробудил на заре,
Посланник  Солнца, неспокойный  и тёплый,
Я ж только под утро в тумане растворилась для грёз?..
И мой платочек от слёз был  весь мокрый…


30 декабря 2010 года.
Ясвета Серебрякова.