Дневник шизофреника. День4. 2

Дима Куст
День 4. Часть 2.

   Девушка молча кивнула и встала из-за стола. Моей решимости поубавилось, когда мы оказались возле двери моего дома. Ключи остались внутри.
 
-Ну что же, придётся лезть через балкон, - уверенно сказала она.

-Там тоже закрыто, - упавшим голосом выдавил я. – Бесполезно…

   Словно спрашивая, она немного удивлённо посмотрела на меня: «И этот человек собирается мне помогать?»

-Пойдёмте, подсадите меня.

   Она оказалась довольно легкой, и я без труда смог поднять её.  Я отошёл немного назад и начал наблюдать за ней. Девушка склонилась над замочной скважиной. Не прошло и минуты, как щёлкнул замок, и она радостно крикнула: « Ну, вот и всё, я сейчас открою входную дверь».

   Когда я вошёл в квартиру, эта бойкая девушка успела скинуть верхнюю одежду и осматривала место моего обитания. Её худенькое тельце было прекрасно.

-Как вы сделали это?

   Она оторвала взгляд беспорядка в моей квартире и ответила:
-Мой отец работал на фабрике по изготовлению замков. Обычно на балконных дверях замки довольно примитивные, так что это было не трудно.

   Она улыбнулась. Я всё не мог поверить, что её жизнь висит на волоске, ведь она такая жизнерадостная, такая миленькая! Этот суровый мир просто обязан выдержать это хрупкое создание.

-А как вас зовут? – ляпнул я, не зная, что сказать. – Должен же я знать имя человека находящегося в моём доме, - ответил на подозрительные нотки в её взгляде.

-Аннэт. Ну это уже не важно. – отрезала она и отвернулась.

   Аннэт осторожно ступала по квартире и потерянным взглядом скользила по стенам. Мне казалось, что она чувствовала, что мы знакомы.

-У вас два сообщения на телефоне, - оживилась она. – Можно?

   Мой телефон перестал принимать голосовые сообщения около двух недель назад, после того как я наступил на него. Довольно странно, что он в порядке…

-Конечно, - весело сказал я, ничего не подозревая. – Наверное, это с работы, больше некому.

   Но она не слушала меня и нажала на маленькую чёрную кнопочку. Аппарат издал бурлящий звук и до меня донёсся знакомый голос Анжелы. В груди неожиданно застрял тяжёлый и неприятный ком. Анжела могла что-нибудь ляпнуть и я мгновенно упаду в глазах Аннэт…

   «Привет Ваптос! Ты, наверное уже забыл про меня, но я тебе не позволю этого. (раздался её смех) Я скоро приеду, так что жди и не скучай. Как там поживает мистер дневник?»

   Аннэт немного презрительно уставилась на трубку телефона и спросила:
-Ваша девушка?

   После этого вопроса в душе у меня стало намного легче. Я ожидал, что придётся выкручиваться про этот «мистер дневник». Всё-таки не очень приемлемо вести электронный дневник в таком солидном возрасте.

-Нет, подруга. Очень хорошая подруга.

-Я рада. Очень. Я думаю быть избранником этой девушки сущий ад, правильно?

   Аннэт ждала вопроса, и я опять не знал что сказать. Она затронула то, что я никогда не хотел обсуждать! Анжела не подарок, но она моя единственная подруга.

-Правильно, - ответил я и судорожно сглотнул.

   Аннэт победно улыбнулась.

   Боже, да что это за девушка! Она выше других людей, это заметно по её речи, осанке, фигуре. Она рушит все мои представления о современных девушках. Но одновременно рушится и моё сердце…

   До меня снова донёсся булькающий звук телефона и уже с первого слова я узнал голоса Аннэт.

-Это снова я, извините, что беспокою вас. Это в последний раз, поверьте. Я звоню вам чтобы...

   Едва узнав свой голос девушка тут же удалила сообщение, и я не узнал продолжения фразы. Я стоял и смотрел на её маленькие плечики, ожидая, что она скажет. Она резко обернулась и к моему огромному удивлению, жизнерадостно спросила:

-Так вас зовут Ваптос?

   Я стоял как поверженный и не мог выговорить ни слова. Любой другой человек, оказавшийся на её месте, давно бы сделал что-нибудь эдакое в порыве чувств. Но она словно ожидала услышать в трубке свой голос.

-Да…

-Приятно познакомиться, - протянула она свою тонкую белую ручку.

   Я ожидал всего, но только не этого! Моё сознание не могло выдержать такого несоответствия. Я осторожно взял её руку и упал на пол…

   Темнота. Вокруг меня кромешная тьма и только вдали белеет маленький светлый огонёк. Я иду на него. Постепенно свет увеличивается. Он уже настолько огромен и ярок, что я не могу идти с открытыми глазами. Остаётся только прислушиваться и идти на ощупь.

-Куда ты идёшь? – донёсся до меня чей-то властный голос.

   Я остановился:
-На свет…

   Молчание…

-А зачем ты туда идёшь? - громко раздалось у меня в ушах.

   Я немного подумал что ответить, и решил что это всего лишь очередной бред в моей голове. Если это бред, значит, он скоро закончится и не нужно бояться каких-то там голосов. 

 -Меня не устраивает то, что я нахожусь в темноте! И вообще, кто ты такой?

   Раздался смех. Я почувствовал себя ничтожным человеком. Мне казалось, что обладатель этого смеха без труда может взять и раздавить меня ели захочет. Я поёжился.

-В реальной жизни ты находишься точно в такой же ситуации, но не сопротивляешься. Я тот, кого ты больше всего должен бояться!

-Но…

   Я ничего не успел ответить ему и очнулся на руках Аннэт


Продолжение:   http://www.proza.ru/2011/01/02/409