Дневник немолодого человека

Николай Сологубовский
Дневник немолодого человека

Запись первая.
«Я счастлив: я думаю о женщине, которую встретил. Она мне улыбнулась. Улыбнулась и все.
Я счастлив, я весь в мечтаниях: мы будем встречаться, мы будем вместе, и я подарю ей свой букет  нежностей, и ласки мои будут бесконечны.
Я счастлив: она еще не успела сказать мне «НЕТ!»

Запись вторая.
«Мы встретились. Поговорили. Я смотрел в ее красивое улыбающееся лицо, большие и внимательные глаза, но понять, о чем она думала, не мог. А понять я хотел одно: думала  ли она о Главном? И кто я для нее?
Она уверенно держала оборону самой себя. Вне себя она была доброжелательна и учтива. Внутрь себя она не пускала.
Только один раз оборона дала сбой, и она открыла то, что разделяет нас раз и навсегда, хотя из вежливости ей не хотелось об этом говорить. Я сказал, что 25 лет назад уехал из страны в поисках работы. Она расслабилась и, быстро подсчитав, сказала цифру, добавив: «Да, 25 лет назад мне было именно вот столько...., вот сколько мне было...»
И еще о себе она сказала такую фразу: «Я за все плачу сама». И посмотрела на меня глазами, которые приобрели какой-то странный стальной оттенок.
- Офицеры с дам не берут, – глупо пошутил я.
- Нет! Я сама за себя! Это мой принцип!
Я молча кивнул головой.
Она торжествующе улыбнулась. В глазах исчезла сталь.
«Все сама! Забавно! – подумал я, заполняя паузу интенсивным помешиванием ложечкой в чашке с каппучино. – «Современная женщина все делает сама. И зачем ей тогда мужчина?»
Она будто угадала направление моих мыслей и стала говорить о своем ... тренере.
- Я его очень уважаю. Он профессионал. Он знает свое дело.
И тут я вспомнил, что нечто подобное она написала во время нашей  долгой переписки: «Я уважаю вас. Вы хорошо делаете свое дело».
Мое помешивание ложечкой в чашке становилось неприличным, но  все же одну мысль я не смог не обдумать:
« Самодостаточная женщина! Вокруг нее если и появляются мужчины, то  только знающие свое дело».
А я изнемогал... от отсутствия женской ласки. Мы говорили  с ней о самых разных вещах, а я смотрел на ее прекрасные и длинные пальцы и... уже физически ощущал прикосновения этих удивительно красивых пальцев до моей головы, мои рук, и мои губы уже прикасались ее губ, которые продолжали говорить, и я уже не понимал, что она говорит, так я уже был близок к ней, что предчувствовал столь ожидаемое прикосновение, совокупление наших губ, моих, уже давно  молчавших, и ее, внезапно замолчавших и открывшихся мне...
Я очнулся,  сжался от своих желаний, и мы продолжили наш разговор. Обо всем. Кроме Главного».

Запись третья.
«Никогда не верьте женщине, которая ушла от вас не попрощавшись. Даже не сказав «Нет!» Так уходит та, которая украла из вашего сердца самое ценное: желание Любить и быть Любимым. Она может вернуться, но только тогда, когда ей захочется еще раз вас обокрасть, возродив в  вас надежду, что Главное - впереди. И она скажет вам  слова, которым вы поверите, хотя еще несколько месяцев назад вы поклялись себе не верить ей».