Песня Ипполита

Татьяна Гармаш
Светлая память прекрасному человеку и великому актёру - Юрию Яковлеву!
Однажды по долгу службы мне довелось с ним встретиться http://www.proza.ru/2011/05/29/211

***

Вот уже сколько лет я как в спячке живу…
Словно лист на воде, по теченью плыву.
Годы мимо проходят, виски серебря,
И на сердце тоскливо, и в душе нет огня.
Но я помню когда-то, как луч солнца в окне,
Моя милая Надя улыбалась ведь мне.
Но однажды явился этот наглый "козёл",
И Надежду мою в одну ночку увёл.
Кто бы знал, сколько мук я в ту ночь перенёс,
Словно Гамлет, себе задавал я вопрос.
И стоял я под душем, в пальтишко одет,
И лежал на снегу мой красивый портрет.

Припев:
Мы не умеем больше миром восхищаться,
Мы милых глупостей не делаем давно.
Мы разучились неожиданно влюбляться,
И перестали лазить к женщинам в окно.

Но прошло много лет, всё у нас утряслось.
Снова в Надином сердце мне место нашлось.
Хоть и врозь мы живём, глупо было бы мстить,
Нет важней ничего – надо дочку растить.
Для любви тридцать лет - незначительный срок,
Только жизнь нам всегда преподносит урок.
Вот уж дочка - невеста, красотка, как мать,
Лично в гости зовёт меня будущий зять.
Сам не знаю, зачем я согласие дал,
Тридцать лет я вообще Новый год не встречал.
С давних пор я всех праздников просто боюсь,
От врачей и хирургов подальше держусь.

Припев:
Мы не умеем больше миром восхищаться
Мы милых глупостей не делаем давно.
Мы разучились неожиданно влюбляться,
И перестали лазить к женщинам в окно.

Вот решился, пришёл, вместе дружно сидим.
С удовольствием все рыбу-гадость едим.
И является сын, а за ним и отец –
И семейной идиллии снова конец!
Но спасибо Эльдару, а Тимуру – поклон,
Наконец-то нахала помог выставить вон.
Надо верить в судьбу, и в удачу порой,
И вернутся Надежды одна за другой.
Дочь мне внучку подарит. Когда та подрастёт,
Может кто-нибудь снова всех за стол соберёт.
И нежданно опять кто-то в дверь позвонит,
А за дверью - Лукашинский внучек стоит...

Припев:
Мы не умеем больше миром восхищаться,
Мы милых глупостей не делаем давно.
Мы разучились неожиданно влюбляться,
И перестали лазить к женщинам в окно.

***