26. Мысли вслух. О развитии интернет-ресурсов...

Владимир Воробьёв
Любой опыт - это опыт. Развитие без опыта невозможно. Один создает ресурсы и запускает их в жизнь, другие в них участвуют, третьи помогают, четвертые становятся модераторами или администраторами, а пятые принимают на себя эстафету по развитию какого-либо из ресурсов, давая мне возможность сосредоточиться на каком-то более важном в данный момент направлении или новом ресурсе. Так образуется сообщество единомышленников, сотворцов, друзей и, в конце концов, единая интернет-команда! Монолит, ледокол!

Что такое единая команда? Это не только возможность информационно-аналитической работы и решение совместных задач, но и серьезная и перспективная работа, которая может и должна приносить, помимо профессионального и морального удовлетворения, еще и экономический результат - средства на жизнь всем участникам совместных проектов и нам, единой команде - blagievesti

Первый этап мной уже пройден, создано около 20 ресурсов, половина из которых имеет неплохую перспективу развития. Теперь можно будет, в Новом 2011 Году, сосредоточится на популяризации некоторых из этих ресурсов, привлечении в них единомышленников и создании единой команды! Ранее, увы, это было невозможно, хотя я пытался создать единую команду дважды, и оба раза такие команды разваливались вместе с нашими приоритетными планами и проектами, в том числе и экономического характера...

Вот, коротко, суть происходящего со мной, моими ресурсами - не все сразу получается, тем более, что после 20-летнего перерыва я только в конце 2007 года вновь сел за компьютер и начал осваивать совершенно новую для меня технику. Чему-то научился?

Кстати, уже начал на некоторых ресурсах говорить о их развитии, ведении совместными усилиями участников. А Вы, читатель, не хотите быть со мной в одной команде, взять на себя инициативу и часть работы? Приглашаю, если у Вас есть желание. Подумайте, хорошо?

Владимир Воробьев

г. Таганрог (Дон)

30 декабря 2010