Говорят дети или с Новым Годом!!!

Маргарита Давыдова
Мама, ну почему ты мне не родила братика или сестричку? Я так одинок иногда... Хорошо, хоть собака у меня есть (потом, подумав немного)... А с другой стороны, хоть не надо будет ни с кем квартиру делить!

Пятилетней Анечке протягивают печенье, покрытое шоколадной глазурью, на что та, сморщив носик, отвечает: «Не... Не хочу... Оно не очищенное!»

А моя, когда ей было чуток меньше 1,5 года, издала требовательный вопль: «Хочу кобеля !!!» .
 Ошалевшие, мы - родители, не сразу поняли ... И ребёнку пришлось нам непонятливым объяснять.   Кобеля - так зовут колбасу...               

Из сказки, сочиненной шестилетним Яшенькой для своей четырехлетней сестренки: «Мальчик поцеловал девочку, и она превратилась в бабочку».

Сын учил в школе пословицы и решил осовременить их. Говорит: «Каким – то они все древним языком написаны!».  Первую видоизменил так: СЛОВО - НЕ САМОЛЕТ! ВЫЛЕТИТ- РЕЙС НЕ ОТМЕНИШЬ…

Дочка моих друзей в трехлетнем возрасте изображала смерть лебедя из балета «Лебединое озеро»... Не очень уловив, что она изображает, я спросила об этом у нее…   Долго подбирая слова, она, наконец, сказала: «Ну, Рита! Это гусь смялся!».))))

В минуту досады мой сын говорил: «Вот, станешь старенькой - не буду я тебе шоколадки покупать, буду беречь твою фигуру, как ты всё моё детство берегла мои зубы от кариеса и никогда не покупала мне вдоволь колы и конфет. О, бедный я ребёнок, никакого сладкого детства!».


Всех с Новым Годом!!! И будем оставаться молодыми всегда – всегда!