Я. Стихи Фэнтези

Мария Стефановская
Ты меня уверяешь, что Бога нет,
А я улыбаюсь и не протестую.
Подожди, мой друг, еще пять лет,
Я докажу тебе, я - существую.



Мой Бог однажды меня создал,
Он мною людей за грехи наказал.
Злобной и сильной я была от рожденья,
Жестокая смерть была моим увлеченьем.
Я знала, зачем была создана
И ждала одного, одного лишь приказа
И только лишь мне была воля дана -
Я людей поражала чумой и проказой.
В этом деле я себя ждать не заставила,
Себя чувствовала Богом, когда жизнями правила,
Видя муки людей - я наслаждалась,
Страхом и болью их я питалась.
Издеваясь над плотью, души я забирала,
Я вошла в свою роль, но уже не играла.
Я стала сильной,как Бог, но сильней не смогла,
Не думала о будущем своем я тогда.
И отреклась я от Бога, создала в Бездну дорогу,
Создала свой мир греха и порока.
Демонами назвала своих слуг и рабов,
Которых создала для битвы Богов.
Но сам Бог уже многое понял
И силу тогда мою отнял.
А жизнь забрать он не смог,
Потому что я тоже Бог.
И заковал он навечну меня в темноту,
Но не знал он, что тьмой я питаться смогу.
И вот спустя уже тысячи лет
Приближается час, когда я выйду на свет.
Бог темноты, я так же зла и жестока,
Я вырвусь, чтоб убить светлого Бога.
Я найду его на одной из планет,
Названье которой будет Земля.
Он сразу почувствует и вспомнит меня,
Осталось немного... Всего лишь пять лет.