попытка номер 5

Сателлит
О быте
- мне надо, чтоб жена была похожа на Клавдию Шиффер
- я не похожа
- мне надо, чтоб готовила
- я не умею. Я сейчас получаю второе высшее
- зачем? А на кулинарные курсы не хочешь записаться?
- это тебе надо?
- ну, да
- а мне это надо? Кухарку найми.

О соответствии
- ты такая… такая…
- Какая?
- Извини, я пойду.
- хахаха… хаха…

О знакомстве
- он хочет с тобой познакомиться. Позвони ему
- а сам никак?
- он боится
- тогда это не ко мне

О самодостаточности
- есть такая тема, по которой ты не можешь поддержать разговор?
- хахаха… хаха…
- … и просто послушать и не спорить?
- это только если я не в настроении…
- ???
- тогда я, блин, реву.
- а ты умеешь?
- хахаха… хаха…

О совпадениях:
- без тебя мир неполон. У меня только одна половина.
- хочешь весь?
- а ты хочешь? Весь?
…………………………………………………………………