Три дня истерики

Груневич Груня
Эпиграф.
"Ненавижу я женские истерики! Особенно на публике! А без публики в них нет смысла."


Три дня истерики… Что это за стояние эта истерика – дурманящая боль химией серого вещества, которая терзает бедный мозг. Состояние слёзной дождливости сменяющееся приступами долгого смеха, похожего на мелкую дрожь или электрическую вибрацию по всему телу.
Всему виной, а именно моей истерики, было кино, не весь кинематограф в целом, а один поход в кино с другом. С другом мужского пола… Просто другом… И не надо вступать сейчас в полемику, что дружбы между мужчиной и женщиной не бывает. Это живых крокодилов с голубой лаковой кожей в природе не бывает, а дружба между мужчиной и женщиной существует на планете Земля. Только главное её не смешивать с амурными соплями (простите за резкость).
Вернёмся к другу и кино. Вечер был хорош тем, что за долгое пребывание в вакууме без мужского внимания, он наконец-то заканчивался. Итогом был очень хороший человек, который в свои 22 года очень многого добился, в области карьеры, духовного воспитания, интеллектуальности, и многих других качественных характеристик, которыми должен обладать настоящий мужчина. Каждая наша встреча – только положительные эмоции, несмотря на то, что разговоры больше походили на дебаты. Но все споры были настолько приятны, настолько замечательно было слышать и слушать человека находящегося рядом! Идиллия дружбы в апогее!
Попив чая, перед киносеансом, мы отправились в зал. Обожаю ходить в кино, магию сладко-сумрачного кинозала ни с чем не сравнить. С нами в кино был ещё его друг с приятной спутницей Вероникой (вроде бы её так звали). Почему зашёл разговор об актерах и идеальной мужской красоте?
– Кто тебе нравится? – спросил мой друг.
– Просто обожаю Кристиана Бэйла, такой красавчик!
А про себя уже представляла образ идеальной мужской красоты, которую так хотелось видеть рядом с собой. Правильной формы лицо, широкие скулы, немного заострённый подбородок, русые волосы. Прямой великосвецкий нос, как у дворянина или лорда, чудесные губы, не слишком тонкие, без острых углов. Голубые глаза, и взгляд, настоящего рыцаря, и самая настоящая мужественность и необыкновенный демонизм во взгляде. Мечта поэтессы!
– Ну может тогда ещё и Том Круз? – спросил мой друг.
– Нет, нет. Не то… – и чуть не добавила «только не этот низкорослый карлик» и сразу же стало стыдно даже за подобные мысли, причём тут рост и человеческие достоинства!
 Начался фильм, я как поклонница первых многочисленных частей данной истории, попыталась увлечься процессом действ на экране. Но этого не получилось. Сидели мы на последнем ряду, «места для поцелуев» как выразился мой друг, ах какая банальность. Фильм был не совсем по вкусу моему другу и его приятелю, про Веронику ничего сказать не могу. Шутки и приколы посыпались с последнего ряда, и фильм из фентези превратился в комедию. Меня это совсем не раздражало, даже наоборот очень забавляло. Затем меня нежно взяли за руку, притом попытки вырваться были совершенно напрасными.  Мой друг сильнее меня, и просто бы сломал мне руку во время этих попыток освободиться с моей стороны. Шутка конечно, он бы никогда этого не сделал, но вырываться как идиотке в полном зале, на глазах такого множества людей, было очень некрасиво. Тем более рядом сидели его друзья,  вдвойне не приятно выставлять своего спутника в невыгодном свете. После этого начались поглаживания по руке, как это бывает у парочек,  это всё воспринималось легко, тем более я прекрасно знала, что человек через два часа точно так же будет держать за руку другую мадам, и то что эти жесты для него ничего не значат, поэтому они ничего не значат для меня.
Так шел фильм, друзья шутили, меня держали за руку. С ряда, который находился перед нами, повернулся молодой человек, и как в театре сказал «Тссс!». Что нас рассмешило ещё больше, и признаться честно фильм  оказался скучноват, и шутки наше компании, как казалось всем нам, были уместны. Но в минуты затишья между шутками, если мне не показалось, был момент, когда у меня что-то так защемило в области грудной клетки! Боковым зрением я заметила, что мой друг, держа меня за руку, так пристально смотрел на меня (если это конечно мне не почудилось). Быть может у меня просто разыгралось женское воображение, и совсем не было в этом взгляде никакой просьбы о помощи, о том чтобы не быть холодной, ответно обнять… Но при этом стало вдруг невыносимо тесно, так и хотелось разорваться на кучу маленьких снежинок, растаять, просочиться через пол, и только бы сохранить дружеское тепло. Только бы не испортить наши замечательные отношения этой сопливой нежностью. Кино закончилось, меня отвезли домой. По дороге, что-то было сказано в машине, вроде, что я какая-то сама не своя, немного уставшая и спокойная. На прощание поцелуй в щёку, и объятия, такие, какими дети от всей радости сдавливают плюшевую игрушку, что у меня аж все швы заболели (мне недавно сделали операцию). Я вышла из машины, и пожелала хорошей ночи, как следует повеселиться (он этой ночью поехал в клуб), так закончился замечательный вечер, с замечательным человеком.
На следующий день мы списались в аське, он сообщил, что познакомился с симпатичной девочкой, я искренне порадовалась за него. Пора пора было ему завести хорошую девушку, встречаться, чтобы чувства и романтик закружились в эту позднюю осень. В итоге мы дописались до того, что ещё раз сходить в кино, на неделе. И после этого мой друг на следующий день не вышел в асю, а я уже привыкла к нашим занимательным разговорам по вечерам. И мне ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ не хватает этих дебатов с ним. Несколько дней я тщетно прождала его в асе, потом решила написать смс, но ответа не было. И в этот момент начались первые истеричные порывы. Почему я не могу поговорить с тем человеком, с которым так хочу поговорить! Аж до боли в пальцевых костяшках, как было обидно, что не могу поговорить. Тем более сейчас, после периода болезни, когда так хочется общения, а я его не могу получить!
Тогда мысли стали собираться в комок, разрывая голову, и  стало ясно, что если я не скажу ему всё что думаю, я просто захлебнусь от этих слов. Пришлось писать в некуда, телефон у него был отключен. А я написала самое настоящее пожелание другу с извинениями за холодность и надеждой на то что он наконец-то встретил, может быть хорошую девушку (его клубное знакомство). Дальше не спалось, сначала я читала рассказы Набокова, потом писала стихи, потом дорисовала картину «звёздная ночь», срисованную с репродукции одноимённой картины Ван Гога, потом снова читала Набокова. Настало утро, в шесть часов меня наконец-то склонило в сон. Чтобы не разбудить маму, которая должна была прийти с суток, я выключила звук у телефона и заснула.
Проснувшись в шестом часу, уже вечером, увидела, что сообщения дошли до моего друга со всеми пожеланиями, и утром он мне прислал ответ, мол «доброе утро, как ты?». Ответ был стандартный с моей стороны, что всё «нормуль», как я выражаюсь. И снова молчание, вечером в асе его нет, а слова копятся. Так начался не долгий второй день истерики, сначала я очень долго смеялась над юморными историями мамы, которая не заметила, что электрический смех слишком продолжительный и неестественный. Через некоторое время, опять же от нехватки общения слова вылились в двух часовые слёзы, привет всем лёгким успокоительным, что меня спасли. Забвение тяжёлым сном пришло только во втором часу ночи…
Настал третий день, тут помогли книги, а ещё после груды смсок, содержания «где же ты друг?» с моей стороны наконец-то он ответил. И ещё раз намекнул, что он мне не друг. Потом был короткий звонок и он взял трубку, сказал что занят и позже перезвонит… Не позвонил… Здравствуй слёзы и подушка.
Чёрт побери, что твориться в этом мире! Как же сложно получить такую малость, как общение с другом противоположного пола! Как трудно донести до человека, что невыносимо вот так ложиться спать не поспорив по поводу или на тем! Как тяжело не желать доброй ночи замечательному человеку, с которым так не хочется портить тёплые отношения телесными сношениями… И может со стороны мои мучения выглядят как томления влюблённой, но это не так… Ведь любовь это когда думаешь о человеке и представляешь теплые вечера или многочисленные рассветы, и вы просто сидите обнявшись. И такое счастье, что у вас есть эти минуты теплоты, яркого света, и то, что ничего кроме вас двоих не существует в этом мире или в каком либо другом мире в эти мгновения! Вот что значит любовь для меня, когда представляешь человека…  А когда я представляю своего друга – это самые замечательные разговоры и дебаты с мужчиной которые могут только быть! Но ведь это совсем не любовь…
P. S. я очень скучаю, что больше по вечерам с ним не говорю.