А где Потоп? Первый геноцид

Михаил Оживитель
   
Величайший детектив всех времен и народов Юна, научился не только перемещаться во времени, но и, умело маскируясь, становиться практически невидимым. В этот раз он решил разобраться с самой  массовой катастрофой человечества – потопом.

Проведя небольшое предварительное расследование, величайший детектив выяснил, что накануне потопа несколько лет подряд на обитаемой части земли были великолепнейшие урожаи винограда. В связи с этим все жившее человечество буквально тонуло в потоках чудеснейшего, крепчайшего вина которое совсем недавно научились делать, чтобы куда-то девать виноград. Человечество уже погрязло в пьянстве и грозило в нем утонуть.  Юна даже стал серьёзно опасаться за здоровье самого важного человека с точки зрения истории того времени Ноя. Он боялся, что Всевышний слишком поздно обратиться к Ною с вестью о потопе. И когда Ною нужно будет строить ковчег, он не то, что этакую махину построить не сможет, он даже лыка вязать не будет.

Величайший детектив решил подстраховать судьбу человечества. Поэтому он, переместившись во время предшествующее потопу, решил как следует попугать Ноя. Сначала он сам явился к Ною и с глазу на глаз предложил ему завязывать с пьянством. Но все было бесполезно. Когда Ной угостил Юну виноградным вином, величайший детектив понял: сей продукт брожения винограда настолько вкусен и крепок, что обычными мерами здесь не справиться. Тогда Юна став  невидимым и изменив свой голос до неузнаваемости, обратился к Ною с такой грозной речью.

- Конец пришел всякой твари, ибо земля наполнилась от них злодействами; и я истреблю их с лица земли. Я наведу на землю потоп водный, чтобы погубить все, что есть на земле.

Надо сказать, что Ной действительно довольно сильно испугался. Но не вести о том, что будет потоп, а того что у него начались «голоса» и это явный признак белой горячки. Ной поделился своими тревогами с  Юной, потому как успел уже с ним сблизиться. Но величайший детектив пробовал внушить Ною, что весть о потопе до него донес Бог. Он попытался убедить Ноя начать строить ковчег.

 Мол, в этом большом четырехугольном судне на подобие дома, должны будут поместиться вся его семья и животные.  Юна даже дал ему точные размеры и указания о том, как строить ковчег. Сначала Ной продолжал пьянствовать. Но величайший детектив был настойчив. Он снова становился невидимым и повторял страшные слова о Потопе. Голос Юны становился всё грознее и грознее. Кроме того величайший детектив ухитрялся  потихоньку все больше разбавлять вино водой и подмешивать к нему уксус чтобы вино было менее крепким и приятным на вкус. И уже когда Юна уже почти потерял надежду, Ной вдруг действительно начал строить ковчег.

Однако ковчег Ной построил больших размеров, чем те, что сказал Юна. Эти укрупненные размеры ему потребовались для того, чтобы вместить на борт этого корабля побольше виноградного вина.
Юна хорошо понимал, что если Ной возьмет такое количество вина, то этот мореплаватель не просохнет до конца потопа. И все будет напрасно. Когда ковчег был построен Юна решил схитрить. Он после долгих пререканий сумел убедить Ноя, что на борт надо взять по паре не только всех домашних, но и диких животных.

Эта задача была весьма трудна. Попробуй поймай по паре всех зверей со всего света. Да еще живыми. Зоопарков тогда не было. Да и если бы были, кто бы из них отдал бы своих питомцев.  Поэтому Юна предложил отправиться Ною с ним на охоту. Вначале это предложение не вызвало большого энтузиазма у строителя ковчега.

- Давай лучше отправимся на рыбалку, – предложил  Ной.

- Это еще зачем? – поинтересовался величайший детектив.

- Ну как же на рыбалке лучше: сидишь на месте, можно одновременно и выпить,  даже если рыбу не поймал не беда, зато хорошо время провел.

- Нет, рыбами мы затаривать ковчег не будем, нам бы с животными разобраться.

- Так если мы подстрелим дичь, на ковчеге она сгодится только в качестве закуски.

- Значит, будем брать живьем. Кроме лука и пращи есть  же еще силки и ловчие сети.

- И как ты собираешься поймать в силок, например льва?

-  Давай  львами мы займемся как-нибудь потом. Пока мы лучше поохотимся на кроликов и диких свиней.

- Зачем нам дикие, если все эти звери у нас есть в домашнем виде.

- Пусть будут.  Они занятней, чем домашние. И тоже достойны жить на нашей земле после потопа.
С помощью силков и сетей Юне и Ною вскоре удалось поймать целых пять кроликов и трех диких свиней. К сожалению ни с кроликами, ни со свиньями так быстро закончить не удалось. Несмотря на избыток животных, все кролики оказались мужского пола, а свиньи женского. Ноя вначале это не смутило. Съесть то всех можно. И пришлось величайшему детективу напомнить незадачливому строителю ковчега, что кролики хоть и плодятся быстро, но только если есть и самец и самка. А у нас пойманные самцы и самки одни кролики, другие свиньи. Так что пришлось основную массу пойманных животных отпустить и снова пойти ловить  крольчих и кабанчиков. В общем даже с этой самой незатейливой дичью провозились они, почти целую неделю. А ведь предстояло еще поймать по паре львов, медведей, волков, тигров, если конечно эти хищники сами не особо гениальных охотников не поймают.

- Нет, ты как хочешь, а на охоту на страшных зверей мне уже не хочется. Зачем они вообще нужны? От них лишь один вред!  Они же сами нас съесть могут,  после того как мы их  благородно спасем, - взбунтовался Ной.

Там, где хорошо тигру – хорошо всем – процитировал Юна слова знаменитого индийского политического деятеля.

- Да нет, там, где хорошо тигру, кто-то уже оказался его трапезой, – возразил Ной.

В общем, с хищниками решили пока повременить, тем более что и простых зверей набралось столько, что запасы вина в ковчег уже не помещались. Кроме того, Юна пользуясь своим владением гипнозом сумел обеспечить ковчег и хищниками.

Всё было готово для плавания во время потопа. Всё кроме самого потопа. Его не было, а Ной опять, заимев свободное время начал поглядывать на виноград, чтобы сделать еще вина. Тогда величайший детектив решил пойти на хитрость. Как только пошел сильный дождь, он внушил Ною  и всей его семье, что великий потоп уже начался и пора как можно быстрее перебираться в ковчег.

Титаническими ухищрениями величайший детектив не допустил чтобы в  ковчег было взято вино.
Это было нелегко, ведь Ной, несмотря на угрозы того, что ковчег потонет, пытался не менее десяти раз все же  взять с собой этот чудесный продукт брожения винограда.   Кроме того, когда семья заняла места в ковчеге Юна затратил немало своих усилий, чтобы внушить всем, что великий потоп действительно происходит. Ной скучал по вину и пытался посылать птиц, что бы выяснить, не сошла ли уже вода. Но Юна сумел предварительно загипнотизировать пернатых, чтобы они возвращались.

Так и прошел почти год. И если еще не было уверенности в том, просохла ли земля, то была полная уверенность в  том, что, по крайней мере, Ной просох хорошенько. Вскоре все вышли из ковчега. Настало  время следующего сбора урожая. Но хвала Всевышнему, в этот год виноград в этот год не давал уже такого обилия плодов. А из тех плодов, что вызрели, вино уже получалось далеко не таким сладким и крепким. И Ною уже не грозила участь потонуть в беспробудном пьянстве.

Так был спасен один из ключевых героев Ветхого Завета. А вот остальных людей, кроме семьи Ноя, уже не было видно нигде. И до сих пор остаётся непонятным: толи люди действительно погибли в водах потопа, толи все они потонули в беспросветных пучинах пьянства.  Однако, говорят, что сам Всемогущий обещал больше не допускать повторно ни потопа, ни  грандиознейшего урожая плодов, дающих такую прекрасную, но ужасно коварную пьянящую жидкость.

Продолжение расследований Юны здесь  http://www.proza.ru/2011/02/05/1533