Вахмуркин и бродячая собака

Дмитрий Черненко
Вот уже три часа ночи, а эта сволочь всё гавчит и гавчит… тварь!
Пенсионер Вахмуркин трезвый и злющий уже и  ухо закрывал подушкой, и старался отвлечься, и пытался  полюбить «братьев наших меньших» – ничего не помогало. Психическая собака на площади пред его домом вошла в дебильный транс и гавчала методично, назойливо, постоянно, громко и бесполезно.
- Чтоб ты вср…сь ! – было самым безобидным, что породил разгневанный и воспалённый мозг пенсионера.
- Нет, так больше продолжаться не может! – решил он. Травану пидер..стку! 
Вахмуркин накинул штанишки, потёртое драповое пальто, шапчонку, видавшую виды, отшматовал кусок докторской колбасы, посыпал его крысиным ядом с двух сторон и мрачно улыбнулся.
- Поешь у меня всласть перед смертью! Ха – ха! Порадуешься, бля, до беспредела!
Он вышел в тёмный и пустой подъезд и решительно хлопнул входной дверью.
Было промозгло, дул сильный ветер.
- Вот, бля, нечем мне больше заняться в три часа ночи,- часы показывали три шестнадцать…
А можно её и костылём угостить,- подумал Вахмуркин. Пока будет жрать, я её и п…здану…по башке. Чтоб наверняка… Яд то такэ…
Он подошёл к собаке, та продолжала лаять и повернулась к Вахмуркину.
- Хорошая, хорошая, умница, иди ко мне, я тебе колбаски принёс… на, поешь, - и бросил шматок докторской на землю. Собака перестала лаять, завиляла хвостом и подошла к колбасе.
- Щас сожрёт, и все дела. Ну, полчаса помаюсь, ну, час, не вопрос. Вон их сколько вокруг бегает…
Собака понюхала розовый аппетитный кружок. Ещё миг и…

Вахмуркин сам не понимая, что делает, подскочил к собаке и вырвал отравленную колбасу у неё из-под носа.
- Голодная, вот и гавчит…
Он погладил охреневшую собаку, а та лизнула его в руку.
- Ща пойду домой и принесу тебе нормальной колбасы. Не грусти, я тебя не кину.
А «левая» колбасня сгодится для соседского Пушка. Сцыт, гад такой, под моей дверью, маму его!…