Конвейер. Часть 12

Ники Линолеум Гладкий
Переполненная своими чувствами иду вниз по улице. Я не прекрасна, худа и устала. Волосы развеялись локонами по воздуху и все это так предсказуемо. Любовь лишь слово, состоящее из 6 букв. И когда ты любил три раза - это 666.
Я не любила никого и ни разу, поэтому моя коллекция демонических символов была слишком скудна и состояла лишь из одних ноликов без хвостиков, так как мои влюбленности не имели право на то, чтобы жить или быть полноценнее круга.
- Ты меня слушаешь? - Лунатик взял меня за руку и заглянул под веки моих усталых синих глаз.
- Не знаю. Слушаю. Но не слышу. Идем куда-нибудь в ночь.
- Дорогая, не могла бы ты быть более разнообразной, чем отрешенно-недосягаемой уставшей?
- Мой друг, я всегда разная, но это сложно разглядеть тому, кто быстро привыкает видеть ожидаемое.
- Дурочка.
Мы сидим у меня на кухне. Как всегда лень куда-то идти днем и как всегда поздно куда-то идти ночью. Мне неуютно. Я хочу выбраться отсюда, как из запрограммированного кокона, состоящего из тысячи символов. Этот код - мой язык и имя ему "неназванный". Просто потому что лень придумать то, чего я не знаю.
- Вчера я видел Лору. Она была в синем платье. Она ненавидит этот цвет. Так она лечит себя от агрессии, нося ее на себе, но не внутри. Как тебе?
- Неодназначно.
- Будь конкретней, мне сложно. Я не всегда настроен на твою волну и ты меня топишь собой.
- Прости. Идем? - Я медленно встаю с кресла и протягиваю ему руку.
Лунатик смотрит на меня долю секунды и решается встать. Пальцы. Сплетаются. Я закрываю глаза и улыбаюсь. Я не знаю, как я сейчас выгляжу, но мне хорошо, потому что что-то не так, как обычно. В комнате тихо, но гудит холодильник, напоминая мне о целомудренности и это смешно. Открываю глаза. Он стоит напротив, и смотрит как всегда, в самую глубь. Мне не по себе и не по нему, а по нам.
- Идем? - Он убирает руку, как бы замешкавшись, и выходит в коридор.
Я стою еще несколько секунд и выхожу за ним следом. Вижу его спину и представляю, что я художница. Выставляю руки вперед, и пока он не видит, рисую его в своей памяти кончиками пальцев, обводя линии силуэта тела.
И вот пальто уже на нем и рисовать больше нечего. И я не люблю. И это не ноль, но и не шесть. Это просто момент, который хочется продлить или хотя бы запомнить его таким, каким он останется навсегда внутри. Я верю.